Из двух зол выбирай самое красивое.

Star wars: the Force ulished - отстой.
Подробности
Игры по звездным воинам я люблю. Куда больше чем фильмы, к стати. Но не все, а только экшены и РПГ про форс юзеров.
Так что я как увидел РС - версию игры, так стразу в нее и вцепился. Ну что сказать. Разработчики ни словом не наврали в рекламе. Да, супер эффекты, супер разрушаемость и все такое. (Хотя тупо проковырять мечом дырку в камне нельзя.) Да, это действительно эпизод 3,5 , связывающий старую и новую трилогии. Да, сюжет на уровне фильмов.
И при этом, игра мне жутко не понравилась
Сюжет начинается так:
Дарт Вейдер на Кашике натыкается на джедая и убивает его на глазах его, джедая, сына. И того самого сына джедая берет в учеики и тренирует в тайне. Чтобы однажды тот помог ему замачить императора.
В общем сюжет и персонажи мне не понравился больше всего. Император - какая-то карикатура на злодея. Персонаж из Остина Паурса, а не звездных воин. Дарт Вейдер - мало того, что "тупо злой", так еще и подлый и трусливый. Глав герой тоже толком не раскрыт. Например совершенно не ясны его отношения с Вейдером. Тот об него разве что ноги не вытирает, а герой служит ему с рабской покорностью. Есть еще подруга главного героя. Собственно то все, что про нее можно сказать. По моему, единственный удачный персонаж - это дроид -помощник главгероя. Он очень переживает по поводу того, что никак не удается исполнить свою "основную директиву", а именно - убить ГГ.
Собственно из заявки на эпичность и масштабность ничего хорошего и выйти не могло. Ведь у нас на сцене герой вселенского масштаба, а в четвертом эпизоде его уже нет. Если бы герой был не такой масштабный и его бы послали не судьбы империи решать, а куда нибудь за Внешнее Кольцо по делам второстепенной важности, можно было бы рассчитывать на интересный оптимистичный финал.
Но какой может быть оптимистичный финал у герой который на столько суров, что смог Силой приземлить летящий крейсер? Такой Скайвокера прихлопнет и не заметит.
Но! В игре две концовки - одна соответствует генеральной линии ЗВ, а во второй сценаристы мои бы оттянуться по полной.
И вышли эти две концовки такими:
1) Дурацкая(кто-то скажет героическая, но по мне так именно дурацкая) - Официальная. ГГ погибает, но созданный им Альянс начинает борьбу за правое дело и все такое...
2) Хреновая - Не буду спойлерить. Просто поверьте - она хреновая.
Что-то я расписался.. В общем да - сюжет на уровне фильмов. Только я не сказал, что уровень сюжетов в играх по ЗВ обычно выше чем в фильмах. Ей богу, приключения Кайла Катарна или даже Джейдэна Корра куда интереснее, а сами эти персонажи куда харизматичнее чем все герои фильмов вместе взятые.
Сценаристы как обычно показали темных тупыми уродами. Желающим познать красоту и обаяние Темной Стороны лучше еще раз пройти второй KOTOR.
Игровой процесс в целом неплох
1) Очень хорошо сделано Сила. Всевозможные швыряние всего, что под руку подвернется (камни, бочки с горючим, кусок стены, пролетавший мимо истребитель) в противников и самих противников - процесс простой и веселый.
2)Взаимодействие с окружающим миром и разрушаемость тоже неплохи.
3)Некоторые локации очень необычны и красивы. Например, гиганская свалка, где по небу летают детали кораблей или в желудке у огромного животного.
Но есть несколько больших "НО":
1)Игровой процесс сильно изменился. Теперь это Джедай Найт, а аркадный махач аля Дэвил Мэй край. Тоже не плохо, наверно, но мне куда больше нравилась сумбурная боевка Джедайской серии, чем все эти комбо. И вообще - штурмовик не подыхает с одного удара лайтсейбером - где это видано???
2)К стати о штурмовиках. Создатели пошли плодить сущности. Появились штурмовики-невидимки, штурмовики с иммунитетом к молниям и даже огромные(почти два человеческих роста) штурмовики-роботы... нда...
3)В боях с босами камера с какого-то перепугу отъезжает вверх и в сторону и все начинает выглядеть как в аркаде с изометрией.... Зачем??? ЗАЧЕМ??? Того, кто это придумал стоит казнить с особой жестокостью. Да, иногда бывает полезно, но чаще бой а экране выглядит как огромное пустое пространство в уголке которого две мелкие фигурки отчаянно рубятся на мечах. А часто их вообще не видно за каким-нибудь столбом или валуном.
4)Портированна игра фигово. Нареканий к графике лично у меня нет. Но и настроек для той графики, а также управления тоже нет. А лично я бы многие кнопки поменял. Например r отвечает за блок, а контрол за захват цели (да, да в джедай найте не было, но это ведь у нас Star wars: Devil may cry) и мне это реально не удобно. И еще один особо эпичный момент. Управление захваченным Силой предметом использует и кнопки направления и мышь. Обычно это удобно, но есть один эпизод, где ГГ принудительно "сажает" крейсер. Не могу передать, как я задолбался мышь по столу возить...
В общем если вы поклонник серии Jedi Knight, как я - игра вам скорее всего не понравится. А если просто Звездный воин - то лучше гляньте на ютуб. Там один добый человек выложил все катсцены, то есть весь сюжет и наиболее зрелищные моменты поединков.
@темы: игры
Как посмотреть. Если смотреть объективно, то Форс Алишед гораздо круче. Но на мой пристрастный вгляд - Академия Джедаев - простая, но симпатичная, какую ветку сюжета не выбери, история. А Форс Анлишед - дорогой и пустой атракцион.