Из двух зол выбирай самое красивое.
Собственно - Живые отражения Небес
Несколько концепций адептов
читать дальшеВеритэмант
В детстве, тебя учили говорить правду. Но все кругом лгали, просто по тому, что так было проще, удобнее. Однако, в конечном итоге, всегда получалось, что горькая правда лучше красивой лжи, которая заводит в еще большую лож и так без конца. По тому, что каждое новое слово вранья отдаляет от той Истины, которая лежит в основе всего. Пусть другие прикрываются иллюзия ми и верят в то, что им нравится верить. Это не твой путь. Твой путь лежит сквозь тенета лжи, обмана и заблуждений к Истине. Какой бы она не была.
Табу: не лгать ни словом, ни жестом. Не создавать ложного впечатления. Не лгать ни во спасение ни еще как-нибудь. Избегать двусмысленностей. Шутить и рассказывать сказки можно, но это уже на грани…
Домен: Все, что, касается определения правды, отделения ее от лжи, развеевания заблуждений, предвиденья.
Парадокс: Вэритэмант избавляет мир от лжи, и верит, что это принесет добро, но при этом понимает, что лож иногда спасает, а правда, которую он приносит, бывает губительна. Более того, Вэритэмант верит, что есть некая глобальная Истина, объясняющая смысл жизни и устройство вселено и страстно желает ее познать. И одновременно, боится, по тому, что понимает, что она может оказаться ужасной.
Получение малого заряда: узнать небольшой секрет, не прибегая к м’агии. Например о том, что Вася любит Машу или что Маша тайком ест пончики, хотя ей надо следить за фигурой. Или узнать об неопасном, но распространенном заблуждении, например – о том, что идею создания искусственной гравитации за счет вращений предложил не Циолковский.
Получение значительного заряда: узнать чей-то потенциально опасный и/или тщательно охраняемый секрет без помощи м’агии. Особо тайные и опасные секреты могут принести несколько зарядов.
Вариант: Заряды копятся сами за каждый день праведной жизни – малый. За неделю – значительный.
Получение великого заряда: Узнать нечто, 99,99% людей неизвестное, об истинной картине мира. Например, в темные века таким было знание о том, что земля - круглая и вращается вокруг солнца. (Конечно, при условии, что в те времена все обстояло именно так…)
Малые формулы.
Истинный удар. – Удар, выстрел или еще какая-нибудь не м’агическая атака Веритэмансера, выполненная идеально. Практически всегда попадает в цель и с максимальным эффектом.
Прозрение. - Посмотреть в глаза человеку и увидеть один из его секретов. Цена заклинания варьируется в зависимости т важности секрета.
Запах лжи. – в течении десяти минут чувствовать любую произнесенную ложь. Срабатывает, только если говорящий находится в зоне прямой слышимости или обращается конкретно к Веритэманту. (Звонящего по телефону раскусит, ТВ диктора – нет) И когда говорящий знает, что врет.
Горькая правда. – Сказать собеседнику, нечто такое, что о чем вы оба знаете, но обычно предпочитаете не думать. Сказать, так, что это вгонит собеседника в стресс.
«Вот мы тут пьем, гуляем, а в Африке дети голодают!»
Значительные формулы.
Меч истины – нанести кровоточащую рану человеку и тем перевести его душевную боль в физическую. Таким образом можно вывести человека из стресса и примерить с действительностью, какой бы страшной она не была. «Зубастый монстр в моей спальне зохавал мою подружку! Но я то еще жив! Ой, больно то как!»
Можно также излечить от последствий пережитых стрессов, только перед нанесением удара надо об этом конкретном стрессе «пациенту» напомнить.
Можно применять на себе. Но надо пройти проверку самосознания.
Маленький нюанс. Нанесенный урон должен быть сопоставим с уровнем стресса.
Стресс, полученный в результате применения Меча Истины, Мечом Истины лечить нельзя
Отрезвляющая боль. – Меч истины, только в профиль. Нанести себе болезненную рану. Пока Веритэмант чувствует боль, его разум остается кристально ясным. На не действуют всевозможные отвлекающие и затуманивающие и иным способом воздействующие на разум м’агические эффекты и артефакты. Равно как алкоголь, наркотики и сильные переживания. Веритэмант становится свободным от своих страхов, предрассудков и проч. (В игровых терминах –исчезаю стимулы страха, ярости и благородства а все шкалы страхов оказываются полностью в зарубках. Если, Веритэмант одновременно является аватаром, то, его связь с архитипом ухудшается и на время работы «Отрезвляющей боли» он лишается всех способностей аватара)
Храм Истины. – Возьмите нечто острое и символически очертите некий периметр. Теперь в течении недели внутри этого места невозможно лгать и не работает никакая м’агия кроме м’агии Веритэманта.
Скелет из шкафа. – Вэритэмант произносит несколько слов. Ему эти слова могут показаться бредом, но цели они напомнят один из самых жутких моментов его жизни и она вновь испытает этот стресс.
Воспоминание – надо поймать взгляд человека и сказать пару наводящих слов. Тогда он вспомнит, нечто, что он забыл. Не важно, по какой причине - от склероза, выпивки, стресса, м’агии – все равно.
Предвиденье. – Заглянуть в будущее места или человека от ближайшего часа до недели и увидеть минуту оттуда. Это скорее всего сбудется, если ему не будут сильно мешать. Это обязано сбыться, по тому, что если не сбудется – Вэритэмант потеряет все свои заряды и получит тяжелейший стресс на самосознание.
В один и тот же день нельзя заглядывать дважды.
Взгляд в прошлое – заглянуть в прошлое места или человека. От часа до недели назад.
Великая формула
Задать любой вопрос и получить на него точный развернутый ответ. Любой вопрос.
Слухи оккультного андеграунда: говорят, единственный веритэмант, получивший великий заряд, задал вопрос и получил такой ответ, что сошел с ума и покончил с собой.
Скваломант
Ты – хищник, не знающий себе равных. Вечно движущийся, вечно ищущий, вечно голодный. Кто-то будет говорить, что это не так, что ты такой же как все, такой, как он. И твое место среди людей. Но ты просто посмотришь ему в глаза, и он замолчит, не закончив говорить. Ты посмотришь на него также, как смотришь на всех людей. Как на пищу.
Когда-то твои предки - может быть не кровные предки, но предки по духу – жили на островах и промышляли рыбной ловлей. В день посвящения дети выходили на край скалы и под песню шаманов один за другим прыгали в воду, куда перед этим скинули окровавленную тушу свежее убитого животного, а может и человека. И когда дети прыгали со скалы, воду под ними уже резали черные плавники.
Не все, кто прыгал со скалы, выходили потом на берег бухты. А вода, которая стекала с тех, которые еще несколько минут назад считались детьми, была красной. Но за то, потом их лодки никогда не возвращались без добычи. А сами они возвращались на берег всегда, после самого страшного шторма. Они жили долго, гораздо дольше людей с большой земли. А когда приходило их время они уплывали – чтобы воссоединиться с той своей родней, что не выходит на сушу.
Это было давно, с тех пор многое изменилось. Но твои родичи живут в этом мире с незапамятных времен. Они пережили многое и многих. Они переживут и эти времена.
Symbolic Tension (сперто) : A shark is a dangerous alpha predator at the top of its food chain, but it is still endangered. A shark is constantly hungry but keeps the ecosystem in balance.
Домен: Все, что относится как акулам, как к рыбам и как к хищникам.
Приобрести малый заряд: сесть 300 гр. сырого мяса или 500 сырой рыбы (Суши!). Или провести час в воде не вылезая. (сон не считается)
Приобрести значительный заряд: съесть 500 грамм сырой человечины или 500 грамм мяса любого другого млекопитающего, птицы или рыбы, при условии что эту добычу пой мал сам, без применения оружия, снаряжения и м’агии и съесть надо в сыром виде.
Приобрести великий заряд: Провести год в воде, вылезая на сушу не более чем на 20 минут и питаясь только тем, что удалось добыть самому. Только мясом и рыбой разумеется. Сырыми.
Табу: Как всякая акула, скваломант, может дышать только когда движется. Необязательно ходить из угла в угол, но хотя бы перебирать пальцами надо постоянно. За каждую минуту, когда он дышит не двигаясь, он тратит один малый заряд. Когда они кончатся – отказывают легкие.
А как спать? А спят они плавая на поверхности воды. Чтобы спать нужна хотя бы ванна с водой, или в крайнем случае - бочка. Но бочка – плохой вариант - спать стоя неудобно.
Малые формулы
Запах добычи – скваломант может учуять запах крови в радиусе ста метров и определить его источник. Если он знает, как пахнет кровь конкретного человека, он может вычленить ее из других запахов.
Акулье плаванье. – На полчаса саломант может дышать под водой и плавать с такой же скоростью, с какой бегает.
Подавляющее присутствие. – Скваломант может вызвать те ощущения, когда плывешь на плоту, а вокруг тебя кружат подозрительные черные плавники. Этот эффект можно применить сразу на группу людей. При чем, необязательно показываться им. Достаточно как-то обозначить свое присутствие.
Первобытный страх – В каждом человеке живет первобытный страх перед хищниками. Сваломант может пробудить его одним взглядом в глаза.
Акулья кожа. – Участок или вся кожа скваломанта становится кожей акулы. Его безоружные атаки нанося дополнительный урон (в месте удара срывается кожа) и он становится невосприимчив к мелким порезам. (Не знаю минус сколько, но эффект, когда нож по любому наносит хотя бы 1 точно перестает действовать)
Без отдыха. – Забыть о сне и получить заряд бодрости на 24 часа.
Значительные формулы.
Акулья пасть. – Рот скваломанта на секунду становится настоящей акульей пастью и кусает один раз. Может за раз перекусить горло, оттяпать руку, ну или хотя бы мышцу какую оторвать.
Акулий язык. – Скваломант может обнаружить акул в радиусе 1 км. И наладить с ними телепатический контакт. Они его, скорее всего выслушают, но не факт, что помогут.
Иммунитет. – Провести сутки в воде избавиться от любых человеческих болезней. Во всяком случае, от большинства. В том числе, от рака.
Превращение. – Превратиться в акулу на час. Во время превращения интеллект падает, становится трудно контролировать голод, но зато можно плавать на глубине, дышать под водой и Акулий язык в этом состоянии бесплатный.
Великая формула: навсегда приобрести возможность дышать под водой, научиться превращаться в акулу и обратно по желанию итп.
Артомант
Ты творил. Всегда. Это также естественно и необходимо как дыхание. Ты создавал красоту сколько себя помнишь. Возможно, когда-нибудь ты прославишься, возможно умрешь в нищете и безвестности. Это не так важно. Творить красоту куда важнее. Ты всегда это знал.
Но однажды, ты задался вопросом, «почему?». Почему тебя тянет создавать что-то? Что-то новое. Новую красоту. Ты искал ответ. И ты нашел.
По тому, что красота это единственное, что чего-то стоит в этом мире. Больше нет ничего.
Сила артоманта лежит на грани между реальным миром, и представлением о нем. Человеческий мир состоит из совокупности людских представлений, настоящий мир им недоступен. Если он вообще существует.
Сила искусства – менять представление о мире. А значит – менять сам мир.
Парадокс: Искусство – это правда и ложь одновременно. Артомант, понимает, что показывает то, чего не было и нет, и одновременно верит в то, что показывает. Артомант различает мир, и созданную им иллюзию, и в то же время знает, что весь мир – коллективная иллюзия, и при этом, верит, что создает нечто реальное.
Приобрести малый заряд: потратить от двадцати минут до часа на создание чего-то. Это может быть мелодия, карандашный набросок, граффити на стене, танец… В зависимости от вида искусства, который предпочитает артомант правила могут меняться.
Приобрести значительный заряд: потратить от 8 часов до нескольких дней на создание чего-то нового и завершенного, что можно показать, дать послушать. Почитать или повесить на стену.
Если артомант работает в коллективе, то он должен приложить руку к каждому аспекту творения. Например, если он снимает фильм, то должен мелькнуть в эпизоде, подправить сценарий итд…
Если творение отнимает больше времени и сил, то артомант получает больше одного заряда.
Если творение артоманта неотделимо от самого, например, он танцор или акробат, то заряды он может зарабатывать исключительно на публике.
Боевые искусства, это, к стати, тоже искусства.
Получение великого заряда: создать нечто принципиально новое и одновременно на все времена. (Гомер, наверно, один заработал)
Табу: Артоманты не уничтожают настоящую красоту. Это касается и вещей и людей. Красивый враг для артоманта особо опасен.
Артоманты бывают двух типов: создатели и артисты. Создатели отделят себя от мира и своих творений. Артисты воспринимают себя и свою жизнь, как часть творчества.
Создатели не лгут. Ложь для них – это магическое деяние и на нее расходуется сила. Артисты могут солгать в ситуации, когда это будет… красиво. С другой стороны, артисты из двух зол всегда выбирают не большее и не меньшее, а самое красивое.
Домен: реализация теоретически возможного, манипулирование памятью и отношением. Подмена действительного на желаемое. Материализация фантазий.
Малые формулы
Ступор – артомант может вывести человека из равновесия, вызвав приступ дэжаю.
Это не то, что ты думаешь. – поговорив с человеком, артомант может изменить мнение объекта о чем-либо, привести его к другим выводам. Ингода совершенно бредовым, но объект будет в них верить.
Какая неудача! – Только для создателей. С целю происходит некая неприятность, маловероятная но возможная. При чем такая, что цель получает повреждения. Обычно цель поскальзывается на ровном месте.
Пронесло. – Спасти себя или другого в зоне видимости от надвигающейся опасности, если есть такая вероятность. «Осечка!»И «Из этой берданки фиг попадешь» - подойдет. Артисты могут защищать таким образом только себя. Каждое новое применение против старой опасности требует в два раза больше зарядов, чем предыдущее.
Пока нам везет. – Тоже, что и пронесло, только с другим знаком. Увеличивает шансы на успех любого действия артоманта или его союзника. С теми же ограничениями.
Значительные формулы
Забудь! – Стирает память цели об одном дне, предмете или событии.
На самом деле… - изменяет состояние цели на нужное. Обязателен визуальный и вербальный контакт. Применяется только в ситуации, когда цель гипотетически допускает, что артомант может оказаться прав. «На самом деле, я задел тебе артерию, ты сейчас рухнешь от потери крови.» «На самом деле, рана не опасная, ничего важного не задето. Ты поправишься.» Можно применять и к себе, но убедить себя тяжелее.
Один на миллион. – Сделать нечто возможное только чисто теоретически. Например подбить бомбардировщик из рогатки. Каждое действие можно сделать только раз.
Стремительный домкрат. (рояль в кустах) – С целю случается нечто такое, что за просто может ее угробить. Необходим визуальный контакт и нужно чтобы артомант придумал хоть немного правдоподобною причину. Только для создателей.
Неугодных часто сбивают машиной...
Материализация. – Создание фантазма. Ритуалы разнятся в зависимости от вида фантазма и предпочтений артоманта. Ритуалы зависят от предпочитаемого артомантом вида искусства и, как правило, требуют крови создателя, а иногда и дополнительных жертв.
Дороги фей. – Подобно фантазмам, артоманты способны ходить в чужих снах и Мирах Делириума. У артистов это лучше получается.
Вычеркнуть. – Самое страшное оружие в арсенале артомантов. Согласно ритуалу, артомант должен установить вербальный контакт с жертвой(можно по телефону) и произнести одну фразу. После этого жертва исчезает из мира, как будто ее никогда не было. Родные и близкие стразу же забывают ее.
В некоторых случаях, жертва не исчезает. Но весь мир упорно продолжает отрицать ее существование. Родные и друзья не узнают. Говорят, особо извращенные артоманты устраивают такое специально.
Великий заряд. Переписать часть истории мира. Одним махом создать новый мир. Создать нового бога вместе с паствой. Итп.
Слухи оккультного андеграунда: Никто не знает, сколько раз использовали Великий Заряд. Но один раз - это точно.
Если в полнолуние пойти в лес, и долго блуждать, то можно наткнуться на небольшой коттедж посреди леса. В нем живут очень красивые люди, которые не помнят своего прошлого. Никто из обитателей дома не может найти путь из леса. Так атроманты избавляются от тех, кого не хотят убивать.
P.s. Пока писал эту ахинею, заработал пару малых зарядов...
Несколько концепций адептов
читать дальшеВеритэмант
В детстве, тебя учили говорить правду. Но все кругом лгали, просто по тому, что так было проще, удобнее. Однако, в конечном итоге, всегда получалось, что горькая правда лучше красивой лжи, которая заводит в еще большую лож и так без конца. По тому, что каждое новое слово вранья отдаляет от той Истины, которая лежит в основе всего. Пусть другие прикрываются иллюзия ми и верят в то, что им нравится верить. Это не твой путь. Твой путь лежит сквозь тенета лжи, обмана и заблуждений к Истине. Какой бы она не была.
Табу: не лгать ни словом, ни жестом. Не создавать ложного впечатления. Не лгать ни во спасение ни еще как-нибудь. Избегать двусмысленностей. Шутить и рассказывать сказки можно, но это уже на грани…
Домен: Все, что, касается определения правды, отделения ее от лжи, развеевания заблуждений, предвиденья.
Парадокс: Вэритэмант избавляет мир от лжи, и верит, что это принесет добро, но при этом понимает, что лож иногда спасает, а правда, которую он приносит, бывает губительна. Более того, Вэритэмант верит, что есть некая глобальная Истина, объясняющая смысл жизни и устройство вселено и страстно желает ее познать. И одновременно, боится, по тому, что понимает, что она может оказаться ужасной.
Получение малого заряда: узнать небольшой секрет, не прибегая к м’агии. Например о том, что Вася любит Машу или что Маша тайком ест пончики, хотя ей надо следить за фигурой. Или узнать об неопасном, но распространенном заблуждении, например – о том, что идею создания искусственной гравитации за счет вращений предложил не Циолковский.
Получение значительного заряда: узнать чей-то потенциально опасный и/или тщательно охраняемый секрет без помощи м’агии. Особо тайные и опасные секреты могут принести несколько зарядов.
Вариант: Заряды копятся сами за каждый день праведной жизни – малый. За неделю – значительный.
Получение великого заряда: Узнать нечто, 99,99% людей неизвестное, об истинной картине мира. Например, в темные века таким было знание о том, что земля - круглая и вращается вокруг солнца. (Конечно, при условии, что в те времена все обстояло именно так…)
Малые формулы.
Истинный удар. – Удар, выстрел или еще какая-нибудь не м’агическая атака Веритэмансера, выполненная идеально. Практически всегда попадает в цель и с максимальным эффектом.
Прозрение. - Посмотреть в глаза человеку и увидеть один из его секретов. Цена заклинания варьируется в зависимости т важности секрета.
Запах лжи. – в течении десяти минут чувствовать любую произнесенную ложь. Срабатывает, только если говорящий находится в зоне прямой слышимости или обращается конкретно к Веритэманту. (Звонящего по телефону раскусит, ТВ диктора – нет) И когда говорящий знает, что врет.
Горькая правда. – Сказать собеседнику, нечто такое, что о чем вы оба знаете, но обычно предпочитаете не думать. Сказать, так, что это вгонит собеседника в стресс.
«Вот мы тут пьем, гуляем, а в Африке дети голодают!»
Значительные формулы.
Меч истины – нанести кровоточащую рану человеку и тем перевести его душевную боль в физическую. Таким образом можно вывести человека из стресса и примерить с действительностью, какой бы страшной она не была. «Зубастый монстр в моей спальне зохавал мою подружку! Но я то еще жив! Ой, больно то как!»
Можно также излечить от последствий пережитых стрессов, только перед нанесением удара надо об этом конкретном стрессе «пациенту» напомнить.
Можно применять на себе. Но надо пройти проверку самосознания.
Маленький нюанс. Нанесенный урон должен быть сопоставим с уровнем стресса.
Стресс, полученный в результате применения Меча Истины, Мечом Истины лечить нельзя

Отрезвляющая боль. – Меч истины, только в профиль. Нанести себе болезненную рану. Пока Веритэмант чувствует боль, его разум остается кристально ясным. На не действуют всевозможные отвлекающие и затуманивающие и иным способом воздействующие на разум м’агические эффекты и артефакты. Равно как алкоголь, наркотики и сильные переживания. Веритэмант становится свободным от своих страхов, предрассудков и проч. (В игровых терминах –исчезаю стимулы страха, ярости и благородства а все шкалы страхов оказываются полностью в зарубках. Если, Веритэмант одновременно является аватаром, то, его связь с архитипом ухудшается и на время работы «Отрезвляющей боли» он лишается всех способностей аватара)
Храм Истины. – Возьмите нечто острое и символически очертите некий периметр. Теперь в течении недели внутри этого места невозможно лгать и не работает никакая м’агия кроме м’агии Веритэманта.
Скелет из шкафа. – Вэритэмант произносит несколько слов. Ему эти слова могут показаться бредом, но цели они напомнят один из самых жутких моментов его жизни и она вновь испытает этот стресс.
Воспоминание – надо поймать взгляд человека и сказать пару наводящих слов. Тогда он вспомнит, нечто, что он забыл. Не важно, по какой причине - от склероза, выпивки, стресса, м’агии – все равно.
Предвиденье. – Заглянуть в будущее места или человека от ближайшего часа до недели и увидеть минуту оттуда. Это скорее всего сбудется, если ему не будут сильно мешать. Это обязано сбыться, по тому, что если не сбудется – Вэритэмант потеряет все свои заряды и получит тяжелейший стресс на самосознание.
В один и тот же день нельзя заглядывать дважды.
Взгляд в прошлое – заглянуть в прошлое места или человека. От часа до недели назад.
Великая формула
Задать любой вопрос и получить на него точный развернутый ответ. Любой вопрос.
Слухи оккультного андеграунда: говорят, единственный веритэмант, получивший великий заряд, задал вопрос и получил такой ответ, что сошел с ума и покончил с собой.
Скваломант
Ты – хищник, не знающий себе равных. Вечно движущийся, вечно ищущий, вечно голодный. Кто-то будет говорить, что это не так, что ты такой же как все, такой, как он. И твое место среди людей. Но ты просто посмотришь ему в глаза, и он замолчит, не закончив говорить. Ты посмотришь на него также, как смотришь на всех людей. Как на пищу.
Когда-то твои предки - может быть не кровные предки, но предки по духу – жили на островах и промышляли рыбной ловлей. В день посвящения дети выходили на край скалы и под песню шаманов один за другим прыгали в воду, куда перед этим скинули окровавленную тушу свежее убитого животного, а может и человека. И когда дети прыгали со скалы, воду под ними уже резали черные плавники.
Не все, кто прыгал со скалы, выходили потом на берег бухты. А вода, которая стекала с тех, которые еще несколько минут назад считались детьми, была красной. Но за то, потом их лодки никогда не возвращались без добычи. А сами они возвращались на берег всегда, после самого страшного шторма. Они жили долго, гораздо дольше людей с большой земли. А когда приходило их время они уплывали – чтобы воссоединиться с той своей родней, что не выходит на сушу.
Это было давно, с тех пор многое изменилось. Но твои родичи живут в этом мире с незапамятных времен. Они пережили многое и многих. Они переживут и эти времена.
Symbolic Tension (сперто) : A shark is a dangerous alpha predator at the top of its food chain, but it is still endangered. A shark is constantly hungry but keeps the ecosystem in balance.
Домен: Все, что относится как акулам, как к рыбам и как к хищникам.
Приобрести малый заряд: сесть 300 гр. сырого мяса или 500 сырой рыбы (Суши!). Или провести час в воде не вылезая. (сон не считается)
Приобрести значительный заряд: съесть 500 грамм сырой человечины или 500 грамм мяса любого другого млекопитающего, птицы или рыбы, при условии что эту добычу пой мал сам, без применения оружия, снаряжения и м’агии и съесть надо в сыром виде.
Приобрести великий заряд: Провести год в воде, вылезая на сушу не более чем на 20 минут и питаясь только тем, что удалось добыть самому. Только мясом и рыбой разумеется. Сырыми.
Табу: Как всякая акула, скваломант, может дышать только когда движется. Необязательно ходить из угла в угол, но хотя бы перебирать пальцами надо постоянно. За каждую минуту, когда он дышит не двигаясь, он тратит один малый заряд. Когда они кончатся – отказывают легкие.
А как спать? А спят они плавая на поверхности воды. Чтобы спать нужна хотя бы ванна с водой, или в крайнем случае - бочка. Но бочка – плохой вариант - спать стоя неудобно.
Малые формулы
Запах добычи – скваломант может учуять запах крови в радиусе ста метров и определить его источник. Если он знает, как пахнет кровь конкретного человека, он может вычленить ее из других запахов.
Акулье плаванье. – На полчаса саломант может дышать под водой и плавать с такой же скоростью, с какой бегает.
Подавляющее присутствие. – Скваломант может вызвать те ощущения, когда плывешь на плоту, а вокруг тебя кружат подозрительные черные плавники. Этот эффект можно применить сразу на группу людей. При чем, необязательно показываться им. Достаточно как-то обозначить свое присутствие.
Первобытный страх – В каждом человеке живет первобытный страх перед хищниками. Сваломант может пробудить его одним взглядом в глаза.
Акулья кожа. – Участок или вся кожа скваломанта становится кожей акулы. Его безоружные атаки нанося дополнительный урон (в месте удара срывается кожа) и он становится невосприимчив к мелким порезам. (Не знаю минус сколько, но эффект, когда нож по любому наносит хотя бы 1 точно перестает действовать)
Без отдыха. – Забыть о сне и получить заряд бодрости на 24 часа.
Значительные формулы.
Акулья пасть. – Рот скваломанта на секунду становится настоящей акульей пастью и кусает один раз. Может за раз перекусить горло, оттяпать руку, ну или хотя бы мышцу какую оторвать.
Акулий язык. – Скваломант может обнаружить акул в радиусе 1 км. И наладить с ними телепатический контакт. Они его, скорее всего выслушают, но не факт, что помогут.
Иммунитет. – Провести сутки в воде избавиться от любых человеческих болезней. Во всяком случае, от большинства. В том числе, от рака.
Превращение. – Превратиться в акулу на час. Во время превращения интеллект падает, становится трудно контролировать голод, но зато можно плавать на глубине, дышать под водой и Акулий язык в этом состоянии бесплатный.
Великая формула: навсегда приобрести возможность дышать под водой, научиться превращаться в акулу и обратно по желанию итп.
Артомант
Ты творил. Всегда. Это также естественно и необходимо как дыхание. Ты создавал красоту сколько себя помнишь. Возможно, когда-нибудь ты прославишься, возможно умрешь в нищете и безвестности. Это не так важно. Творить красоту куда важнее. Ты всегда это знал.
Но однажды, ты задался вопросом, «почему?». Почему тебя тянет создавать что-то? Что-то новое. Новую красоту. Ты искал ответ. И ты нашел.
По тому, что красота это единственное, что чего-то стоит в этом мире. Больше нет ничего.
Сила артоманта лежит на грани между реальным миром, и представлением о нем. Человеческий мир состоит из совокупности людских представлений, настоящий мир им недоступен. Если он вообще существует.
Сила искусства – менять представление о мире. А значит – менять сам мир.
Парадокс: Искусство – это правда и ложь одновременно. Артомант, понимает, что показывает то, чего не было и нет, и одновременно верит в то, что показывает. Артомант различает мир, и созданную им иллюзию, и в то же время знает, что весь мир – коллективная иллюзия, и при этом, верит, что создает нечто реальное.
Приобрести малый заряд: потратить от двадцати минут до часа на создание чего-то. Это может быть мелодия, карандашный набросок, граффити на стене, танец… В зависимости от вида искусства, который предпочитает артомант правила могут меняться.
Приобрести значительный заряд: потратить от 8 часов до нескольких дней на создание чего-то нового и завершенного, что можно показать, дать послушать. Почитать или повесить на стену.
Если артомант работает в коллективе, то он должен приложить руку к каждому аспекту творения. Например, если он снимает фильм, то должен мелькнуть в эпизоде, подправить сценарий итд…
Если творение отнимает больше времени и сил, то артомант получает больше одного заряда.
Если творение артоманта неотделимо от самого, например, он танцор или акробат, то заряды он может зарабатывать исключительно на публике.
Боевые искусства, это, к стати, тоже искусства.
Получение великого заряда: создать нечто принципиально новое и одновременно на все времена. (Гомер, наверно, один заработал)
Табу: Артоманты не уничтожают настоящую красоту. Это касается и вещей и людей. Красивый враг для артоманта особо опасен.
Артоманты бывают двух типов: создатели и артисты. Создатели отделят себя от мира и своих творений. Артисты воспринимают себя и свою жизнь, как часть творчества.
Создатели не лгут. Ложь для них – это магическое деяние и на нее расходуется сила. Артисты могут солгать в ситуации, когда это будет… красиво. С другой стороны, артисты из двух зол всегда выбирают не большее и не меньшее, а самое красивое.
Домен: реализация теоретически возможного, манипулирование памятью и отношением. Подмена действительного на желаемое. Материализация фантазий.
Малые формулы
Ступор – артомант может вывести человека из равновесия, вызвав приступ дэжаю.
Это не то, что ты думаешь. – поговорив с человеком, артомант может изменить мнение объекта о чем-либо, привести его к другим выводам. Ингода совершенно бредовым, но объект будет в них верить.
Какая неудача! – Только для создателей. С целю происходит некая неприятность, маловероятная но возможная. При чем такая, что цель получает повреждения. Обычно цель поскальзывается на ровном месте.
Пронесло. – Спасти себя или другого в зоне видимости от надвигающейся опасности, если есть такая вероятность. «Осечка!»И «Из этой берданки фиг попадешь» - подойдет. Артисты могут защищать таким образом только себя. Каждое новое применение против старой опасности требует в два раза больше зарядов, чем предыдущее.
Пока нам везет. – Тоже, что и пронесло, только с другим знаком. Увеличивает шансы на успех любого действия артоманта или его союзника. С теми же ограничениями.
Значительные формулы
Забудь! – Стирает память цели об одном дне, предмете или событии.
На самом деле… - изменяет состояние цели на нужное. Обязателен визуальный и вербальный контакт. Применяется только в ситуации, когда цель гипотетически допускает, что артомант может оказаться прав. «На самом деле, я задел тебе артерию, ты сейчас рухнешь от потери крови.» «На самом деле, рана не опасная, ничего важного не задето. Ты поправишься.» Можно применять и к себе, но убедить себя тяжелее.
Один на миллион. – Сделать нечто возможное только чисто теоретически. Например подбить бомбардировщик из рогатки. Каждое действие можно сделать только раз.
Стремительный домкрат. (рояль в кустах) – С целю случается нечто такое, что за просто может ее угробить. Необходим визуальный контакт и нужно чтобы артомант придумал хоть немного правдоподобною причину. Только для создателей.
Неугодных часто сбивают машиной...
Материализация. – Создание фантазма. Ритуалы разнятся в зависимости от вида фантазма и предпочтений артоманта. Ритуалы зависят от предпочитаемого артомантом вида искусства и, как правило, требуют крови создателя, а иногда и дополнительных жертв.
Дороги фей. – Подобно фантазмам, артоманты способны ходить в чужих снах и Мирах Делириума. У артистов это лучше получается.
Вычеркнуть. – Самое страшное оружие в арсенале артомантов. Согласно ритуалу, артомант должен установить вербальный контакт с жертвой(можно по телефону) и произнести одну фразу. После этого жертва исчезает из мира, как будто ее никогда не было. Родные и близкие стразу же забывают ее.
В некоторых случаях, жертва не исчезает. Но весь мир упорно продолжает отрицать ее существование. Родные и друзья не узнают. Говорят, особо извращенные артоманты устраивают такое специально.
Великий заряд. Переписать часть истории мира. Одним махом создать новый мир. Создать нового бога вместе с паствой. Итп.
Слухи оккультного андеграунда: Никто не знает, сколько раз использовали Великий Заряд. Но один раз - это точно.
Если в полнолуние пойти в лес, и долго блуждать, то можно наткнуться на небольшой коттедж посреди леса. В нем живут очень красивые люди, которые не помнят своего прошлого. Никто из обитателей дома не может найти путь из леса. Так атроманты избавляются от тех, кого не хотят убивать.
P.s. Пока писал эту ахинею, заработал пару малых зарядов...