09:28

хех..

Из двух зол выбирай самое красивое.
Вчера забил на универ и смылся в институт Норбекова на курсы восстановления зреня. Чувствую, мне пропущенную лабу еще припомнят. Как и все, что я на этой неделе буду забивать. Но это мелочи. А как я этот институт искал... я лишь примерно помнил путь от станции метро. И само метро - и то не прапвельно. Так что как я ухитрился его найти - загадка. У них там весело. И услуги веселые там мне особо понравилась подтяжка лица и корекция носа без операции. Так и видится - сидит в кабинете какой-ни будь вампир из клана тзимицу, хорошо владеющий изменчивостью.



Рыжая Сова, speschilal for you, продолжаю этот бред



До этого я катался на лимузине только один раз. Только в тот раз на меня не пялились трое анимэшных героев. Нет, всё таки двое – Кеншин предпочел задумчиво уставиться в окно. Сумераги Субару глядел на меня с некоторым непонятным интересом, а у Спайка был такой вид, как будто он прикидывает, куда бы мне врезать. Я в свою очередь не остался в долгу и принялся нагло пялиться на них. Благо было на что – мага из Токио, охотника за наградами с Марса и ронина из Японии прошлого века ни каждый день встретишь. В конце концов, Спайк полез в бар, достал оттуда бутылку виски, пару стаканов и жестом предложил один мне.

-Не пью. – Сообщил я. Спайк пожал плечами и поставил один стакан на место, явно собираясь пить в одиночестве.

Через пять минут, когда мне окончательно надоело всеобщее настороженное молчание и зрелище пьющего и курящего Спайка Шпигеля, я произнес:

-Народ, вы бы рассказали, что вообще происходит?

Никто не ответил. Спайк посмотрел на наручные часы и произнёс:

-Тринадцать минут. Рекорд.

-Чего? – Тупо спросил я.

-Все рано или поздно задают этот вопрос. Мы всё ждали, когда же ты его задашь.

-А теперь я жду ответ.

-Лучше тебе это на месте объяснят. – Сказал Субару.

-На каком месте?

-Увидишь.

Спайк ухмылялся. Мне захотелось набить ему морду, но я прекрасно помнил, что пока это удалось только одному человеку.

Был еще один, чисто познавательный вопрос: кто за рулём нашего белого лимузина? Спиди - гонщик?



В полной тишине мы ехали еще час или около того. В основном по МКАД. За тем свернули в сторону от города и подъехали к какому-то коттеджному посёлку. На краю посёлка был огорожен трёхметровым бетонным забором здоровенный участок земли. Из за забора виднелся фасад красивого трехэтажного кирпичного здания. Две пристроенные по бокам башенки делали его похожим на готический собор. Через большие ворота с металлическими створками мы въехали на территорию этого участка. Стало видно, что фасад дома украшает огромный круглый витраж с изображением зеленого дракона. Вокруг дома были расположены травяные газоны с выложенными плиткой дорожками. Вдоль стены стояли какие-то подсобки. Неподалёку вертелось пара охранников. Всё это производило впечатление гибрида английского поместья и военной базы. Я и трое анимешных персонажей вылезли из лимузина и тот скрылся в гараже. Я так и не узнал, кто был водителем.

-Вот и она. – Произнёс Спайк. – Она ответит на все твои вопросы.

Я проследил за его взглядом и увидел в отдалении человека, медленно везущего перед собой инвалидное кресло. Я смотрел со спины, и не было вино сидящего в кресле. Я подошел. Обошел кресло. Кресло вез мужчина средних лет. По виду – вылитый потомственный английский дворецкий. Откуда такой в России? А в кресле сидела…

-Фёдор, возьми сумку Саши и отнеси в его комнату. – У неё был очень тихий и усталый голос. -И проследи, всё ли там как надо.

-Да, госпожа Ольга Сергеевна. – Дворецкий Фёдор забрал мою сумку и удалился.

-Ну здравствуй, Александр Петрович. – Произнесла она после некоторой паузы.

-Здравствуй, Хиното. – Да, это была она: женщина – сновидец из фильма с названием из одной буквы. Длинные белые волосы, уложенные в сложную прическу и белое одеяние – вроде как кимоно. Глядя на юное лицо с невидящими красными глазами, становится ясно, что человеческие мерки возраста здесь неприменимы.

-Хиното. – Подтвердила она. – Или Ольга…Андреева Ольга Сергеевна.

-Значит всё-таки…

-Да. И нет… Всё очень не просто.

-Мне обещали, что ты всё объяснишь.

-Объясню. Это часть моих обязанностей… Знаешь, когда я гуляю и с кем-то говорю, этот кто-то меня возит.

-Ладно. - Я занял место ушедшего дворецкого и покатил кресло. К стати, у кресла был электродвигатель и вообще оно казалось очень дорогим. Как и всё здесь.

Некоторое время я просто медленно катил кресло и молчал. Ждал, пока она заговорит.

-Знаешь, - произнесла она, - а ведь я когда-то очень резво бегала. И прекрасно видела.

-И что произошло? – Сморозил я.

-Я стала Хиното.

-А Хиното не могла ходить. Кажется, я начинаю понимать.

-А Ольга не могла видеть будущее во сне.

-Ты можешь видеть будущее?

-Я – Хиното.

-Но ты – Ольга Андреева.

-Да. Частично. Я не хочу окончательно ослепнуть и лишиться способности говорить, по этому, я стараюсь сохранить в себе хотя бы часть Ольги.

-А ты не можешь перестать быть Хиното?

-Если бы я могла, я бы никогда ей не стала.

Воцарилось молчание. Мы подкатили к краю дома и свернули за угол.

-Можно сделать кучу бабок, зная, например, курс доллара на середину следующего месяца. – Задумчиво произнёс я.

-Да. Деньги давно для меня не проблема.

-И благодаря деньгам и пророческим способностям, ты собрала подобных себе.

-Примерно так и обстояло дело. Но за всё надо платить. Но если платой, к примеру, за меткость, мастерство рукопашного боя и необыкновенную живучесть Спайка Шпигеля является всего лишь его неряшливость, раздолбайство и потребность в постоянных дозах адреналина…

-То за провидческие способности Хиното, придется платить параличом ног, потерей голоса и слепотой. – Закончил я. Какой я умный иногда бываю!

-Значит, ты командуешь остальными… воплощенными. – Сказал я после некоторой паузы.

-Это одна из обязанностей Хиното.

-Но ведь есть еще Каноэ?

-Есть. Она собрала, тех, кто не пришел ко мне.

-Это с ёе людьми дрались те, кого ты за мной послала?

-Да.

-Теперь самый главный вопрос. А зачем я вам обеим так нужен?

-Ты… – Она сделала паузу. – Ты - один из нас.

-Что-то я не замечал в себе признаков надвигающейся шизофрении.

-Это произошло бы очень постепенно, ты бы ничего не замечал очень долгое время. –Она проигнорировала мою издёвку. –А потом бы вдруг начал на стенку лезть от конфликта внешнего мира и внутреннего. Я знаю. Так было со мной и со всеми, кого я не увидела, и кому я помогла воплотиться.

- Воплотиться? Вы это так называете? А это обязательно случилось бы?

-Нет. В некоторых случаях. Но в твоем случае, это было невозможно.

-Почему?

-Я видела тебя во сне, и видела твое будущие. Если бы мы не захватили тебя, это бы сделала Каноэ. Я видела, что воплотившись, ты можешь сильно ослабить нас…

-По этому ты решила меня захватить?

-Да. Если ты с нами – ничего не случиться, нас будет просто на одного больше.

-Понятно.

-Я видела твою смерть. Ты сможешь её избежать, только будучи на нашей стороне.

-Мою смерть?

-Да. Тебя убьют.

-Печально. – Я верил ей, но никаких эмоций по поводу сказанного не испытывал. – То есть, даже если я не встану на сторону Каноэ и компании, и буду сохранять нейтралитет, то всё равно – меня убьют, и у вас будут неприятности.

-Большие неприятности. Ты всё поймешь. Поехали к дому.



Фёдор повёл меня на второй этаж особняка. Туда вела красивая винтовая лестница из прихожей (Или как это помещение в шикарных особняках называется?).

-Фёдор, - спросил я, - Вы предпочитаете, чтобы вас так называли?

-Да, - кивнул дворецкий, - Вы, наверное, хотите спросить, что я делаю среди всего этого?

-Да. – Мы оказались в коридоре, стены которого были выложены деревянными панелями. В коридоре было много дверей, и все они были закрыты. В качестве освещения использовались настенные светильники в виде свечей.

-Я, знаете ли, дворецкий госпожи Ольги Сергеевны. – Фёдор усмехнулся. – Я в курсе всего происходящего и, по мере сил, помогаю, хотя сам и не являюсь чьим-то воплощением.

-Не понимаю, как нормальный человек может во всём этом разобраться.

-Я тоже отаку. Положение обязывает. И хоть я и не его воплощение, Уолтер из «Хеллсинга» мне очень близок… Но я простой дворецкий а не ангел смерти.

-А остальные слуги? И охрана?

-Они в этом не так глубоко. Знают только то, что им надо знать. – Дворецкий усмехнулся. – Помните у Пелевина: «Понимаем где работаем. Для тебя – карма, для меня – Дхарма. А на самом деле – один хрен, по тому, что ничего не существует.»?

Я усмехнулся, Пелевин – нынче модный писатель, не могу только понять, почему.

–Мы уже пришли. Вот ваша комната.

Я открыл дверь и вошел. Фёдор остался за порогом.

-Сейчас мне лучше Вас оставить. – Сказал он. – Ваши атрибуты на кровати. Всё, что есть в этой комнате – ваше. Если я вам понадоблюсь – на столе коммуникатор.

Я кивнул, запер дверь и огляделся. Комната небольшая, чуть побольше, чем моя у меня дома. Стены отделаны всё теми же деревянными панелями. В противоположной от двери стене широкое окно. Под окном – стол. Справа от стола – кровать, слева – тумбочка и кресло. На столе лежали письменные принадлежности, ноутбук, плеер с наушниками, и модный мобильник. Я криво усмехнулся. Хиното-Ольга одним махом исполнила все мечты тинэйджера. Кроме, пожалуй, одной. Заветные желания исполняются, как правило, только когда перестаешь желать. Или, то, чего ты хочешь ты, вдруг появляется у кого-то другого, кому это не нужно. С мобилой, конечно хорошо, но я последние двадцать лет своей жизни как-то без неё обходился.

Я перевёл взгляд на кровать и увидел еще подарки. Одежда - что-то вроде военной формы девятнадцатого века, только очень мрачных цветов – тёмно синего и черного с золотом. Поверх одежды лежал набор метательных ножей в ножнах, крепящихся на руку и катана в красивых украшенных золотом ножнах.

Я сел на пол по тому, что резко ослабли ноги. Я всё понял. Я понял, кем я стану, точнее уже стал. Ничто не изменит мою личность, по тому, что ничего не надо менять. Надо просто убрать тонкий покров из оставшихся у меня социальных рефлексов, и наружу проглянет другая личность, которая покажется совершенно непохожей на меня, но на самом деле будет моим истинным лицом. Просто без привычной маски.

Не знаю, сколько я просидел на ковре, но по-моему, не долго. Потом я встал и начал переодеваться.

Через пятнадцать минут я смотрел на нового себя в большом зеркале, весящем на стене. Чего-то не хватало. Я снял резинку, стягивающую волосы и потряс головой. Да, теперь всё правильно. Цвет волос не тот, но это временно. Я узнал себя и назвал себя по имени:

-Вишес.




@музыка: rammstein

Комментарии
22.03.2005 в 14:29

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
специально для меня?

я благодарна и польщена :D

жду продолжения.. :vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии