Из двух зол выбирай самое красивое.
С тех пор как Дисней купил франшизу, с ней произошли две хорошие вещи: "Мандалорец" и вот эта игра. И то и другое не без недостатков, но на фоне остального оно просто прекрасно.



Гемплейно это гибрид Tomb Raider и Sekiro. И вот та часть, которая с Sekiro мне не очень понравилась поскольку лайсейберы ведут себя как металлические мечи, при чем не шибко остро заточенные. В том смысле, что я по привычке ожидаю что сейбер опасен во время любого движения, а не в конкретный момент, когда им бьют.
И в отличие от нормальных мечей, сейберы еще слепят так, что ничего толком не видно. Особенно плохо в бою с инквизиторами - непонятно какая часть из этой "смерти эпилептика" собственно атака. Это очень плохо, когда вся игра построена на таймингах. "Длинные" уклонения в целом надежнее, но сделаны так, что из них нельзя успешно контратаковать. И сила, на мой взгляд реализована не так удачно как Jedi knight, я постоянно то забывал о ней, сосредоточившись на фехтовании то наоборот пытался использовать когда запас на нуле. Но в целом вполне играбельно и даже весело, если разобраться или играть не на предпоследней сложности, как некоторые.
С другой стороны, очень удачно реализовано парирование бластеров: можно легко перебить отряд их собственными выстрелами, но неуязвимым себя тоже не чувствуешь.
Сюжет неровный. Есть много сомнительных моментов. Например, мысль что, может, не надо собирать детей чувствительных к Силе, пока по галактике рыщет инквизиция, до героев упорно не доходит. При том, что Меррин до этой мысли доходит сразу, причем она-то совсем не в курсе происходящего в галактике.
Еще о том как делают инквизиторов: ловят джедаев и пытками переводят на Темную сторону... и что? Это нормально смотрелось в оригинальной трилогии, где "evil is one big happy family"(с). Теперь-то мы знаем что хроническое спиннокинжальное растройство - профессиональная болезнь всех ситхов и темных джедаев. Переход на темную сторону вообще никак не гарантирует лояльность императору. И в целом вся эта драма и пафос на тему "нет! не переходи на Темную сторону!" как-то странно смотрится на фоне того что с вами путешествует датомирская ведьма, которая не далее как вчера поднимала армию нежити.
Ну и собственно Меррин. Вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, персонаж сам по себе очень прикольный. С другой - она там по сюжету нафиг не нужна. После того как её взяли на борт, она не сделала ничего такого, что нельзя было бы сделать без неё. Еще её озвучивает русская актриса и делает это в лучших традициях дешевых отечественных сериалов. Не знаю, может я слишком остро реагирую на акцент, но у меня такое ощущение, что актерской игры не завезли совсем.
Единственное объяснение, что она, Меррин, там делает - её батя главный спонсор - готовит почву для сиквела, где она будет протагонистом, или одним из. И тут меня тревожат сомнения. С одной стороны, персонаж дико интересный и необычный. С другой - влияние SJW чую я. Да и озвучка вряд ли лучше станет.

@темы: SW, игры