Из двух зол выбирай самое красивое.
На днях наконец-то поиграл по старому миру тьмы. Тоесть спустя примерно 15 лет после того как о нем услышал. Я про него достаточно много читал и неплохо знаю лор, но ни разу до этого не играл.
Только по сложившимся обстоятельствам мы вместо игры по вампирам начали небольшой приквел про охотников на них. Про сеттинг сказано много разного. Тут по большому счету все от мастера зависит.
А вот система отвратная. По идее дайспул вещь очень удобная, но в здешнем исполнении мне показалось что я играю в темную ересь с ее безумным d100 и без очков судьбы. Постоянно вижу, что персонаж с двумя дайсами в наблюдательности и четырьмя в ближнем бою замечает больше и дерется лучше чем персонаж с 6-ю дайсами в наблюдательности и 9-ю дайсами в ближнем бою.
Ну и сама механика. Как выглядит драка.
1)В начале хода все бросают инициативу.
2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия.
3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться.
4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту.
5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон.
6)Защищающийся бросает на поглощение урона.
Итого, 5-7 бросков в стандартном бою один на один безо всяких изысков. Плюс бухгалтерия связанная с постоянным пересчетом очередности и сменой заявок. А я, наивный, полагал что это GURPS перегружен бросками. Там их тоже много, но ситуация выше там 2-4 броска в раунд.
Вобщем играется это так себе, и все оригинальные дизайнерские решения кроме ка желанием таким образом добавить personal horrorа объяснить трудно, а если у вас нет желания страдать, а есть желание поиграть в бодрое городское фкентези, лучше взять GURPS Monster hunters.
Только по сложившимся обстоятельствам мы вместо игры по вампирам начали небольшой приквел про охотников на них. Про сеттинг сказано много разного. Тут по большому счету все от мастера зависит.
А вот система отвратная. По идее дайспул вещь очень удобная, но в здешнем исполнении мне показалось что я играю в темную ересь с ее безумным d100 и без очков судьбы. Постоянно вижу, что персонаж с двумя дайсами в наблюдательности и четырьмя в ближнем бою замечает больше и дерется лучше чем персонаж с 6-ю дайсами в наблюдательности и 9-ю дайсами в ближнем бою.
Ну и сама механика. Как выглядит драка.
1)В начале хода все бросают инициативу.
2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия.
3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться.
4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту.
5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон.
6)Защищающийся бросает на поглощение урона.
Итого, 5-7 бросков в стандартном бою один на один безо всяких изысков. Плюс бухгалтерия связанная с постоянным пересчетом очередности и сменой заявок. А я, наивный, полагал что это GURPS перегружен бросками. Там их тоже много, но ситуация выше там 2-4 броска в раунд.
Вобщем играется это так себе, и все оригинальные дизайнерские решения кроме ка желанием таким образом добавить personal horrorа объяснить трудно, а если у вас нет желания страдать, а есть желание поиграть в бодрое городское фкентези, лучше взять GURPS Monster hunters.