Из двух зол выбирай самое красивое.
Обозрю-ка я игру.
Может кому интересно будет.
читать дальше

Итак, вскоре после битвы у Цитадели, крейсер "Нормадия" был уничтожен неизвестным кораблем. Командор Шепард героически погиб, спасая экипаж. Прошло два года, за которые все население галактики успешно убедило себя, что угроза Пожинателей им приснилась. И тут внезапно Шепард восстает из мертвых и на восстановленной "Нормандии" начинает вновь бороздить просторы космоса, оставляя после себя порядок, справедливость, выжженные воронки и штабеля трупов бандитов, гетов и просто всех, кто под руку подвернулся.
И у меня тут есть два повода для сожаления. Во первых, я надеялся, что Шепард погибнет с концами и нам дадут нового героя, поскольку я не люблю играть за военных. Во вторых, мертвый капитан космического "летучего голландца" - Биоваре такую красивую задумку прошляпили. Не умеют они делать готику, вот если бы за дело взялись Обсидиан...
Но в общем не все так плохо, Шепард больше не пафосный офицер, работающий на галактический совет, а непонятно каким образом оживший мертвец и работает он на развеселую организацию "Цербер", которая разве что работорговлей не промышляет. Впрочем, как знать...

Сюжетная схема тупорыла донельзя. Шепард расследует случаи исчезновения населения человеческих колоний и параллельно собирает команду головорезов для финальной драки. То есть схема такая: одна миссия по основному квесту -несколько миссий на выбор по сбору команды - еще одна миссия по основному квесту. У каждого члена команды есть одна собственная миссия, после который он становится лично предан Шепарду.
Да, все предсказуемо. Но схему лучше еще никто не придумал, увы.
За то игра атмосферна и кинематографична. Все миссии сами по себе очень интересы, каждая представляет собой отдеьную историю. Персонажи интересны.
Все стало гораздо мрачнее. Шепард собирает свою команду во всяких тюрьмах, трущобах, и прямо посреди поля боя, выхватывая персонажа из какой-нибудь локальной воины.

Новая команда -сборище весьма сомнительных типов: биотик-психопатка, наемный убийца, саларианский доктор-ветеран боевых подразделений, который убивает и лечит одинаково охотно. Со старыми знакомыми тоже не все так просто. Товарищи по космофлоту больше не доверяют Шепарду. Гарус больше не офицер, а озлобленный одинокий мститель. Тали предал собственный народ. Лиара Т'Сони, самое доброе существо в первом Масс Эффекте, превратилась злобную никому не доверяющую сволочь, прям как ее мать.
Такие дела.

А вот крутить романы не с кем, девушкам предлагается наемный убийца. Он инопланетянин с зеленной кожей. Да. Но типаж такой чтобы вызывать у девушки-игрока смесь восхищения, нежности и жалости. Парням - Миранда, девушка вроде бы всем хорошая, но лично мне ни в каком качестве, кроме боевой единицы не интересная. И, наверно, обоим предлагается биотик-психопата. Целевая аудитория та же, что и у наемного убийцы, но я не люблю бритых на лысо девушек.

Кстати, я предпочитаю играть за девушку, по тому, что Шепард-мужчина всегда выглядит неуклюжим мордоворотом. А девушка получается чем-то вроде Моны Сакс.
Что же до ролевой части, то ее изрядно порезали и изменили.
Доступных классу способностей стало меньше, за то у каждого класса появилась одна уникальная и есть одна уникальная способность у каждого персонажа. Ее можно открыть и потом добавить в свой арсенал.
Шмота фактически нет. Есть всевозможные апгрейды и полезные навороты на костюм Шепарда. Теперь мы покупаем не конкретный ствол, возможность вооружаться новым стволом для всей команды. Логично и, главное, удобно, а то в первой игре возня с предметами порядком бесила.

Еще Шепард по умолчанию умеет вскрывать все сейфы и замки. А разговорные навыки качаются прямо по ходу разговора.
Ослабили биотику. Теперь вся биотика - это снаряд, который летит не то чтобы медленно, но медленнее пули. Сильные противники прикрыты щитами и броней, на которые большая часть биотики не действует.
Зато биотика самонаводящийся и ей можно запулить по дуге, так, чтобы достать противника из-за препятствия.
Сингулярность больше не поднимает в воздух мебель, увы.
В целом, в начале создается впечатление, что от РПГ ничего не осталось, есть один шутер. Но на самом деле, ролевая система все еще есть, просто она сильно нетипичная.
К стати с утверждениями в том, что боевка однообразна я тоже не согласен - просто поднимите уровень сложности и прекратите, наконец, играть за солдата.
Еще в игре офигенный финал, правда нефига не понято, так что ждем продолжения.
Кстати, на этот раз мне удалось выжать из генератора лиц что-то симпатичное.
P.s. Крайне рекомендуется импортировать сейв от первой части. Тогда можно увидеть результаты своих действий. По умолчанию выбираются самые фиговые варианты. Рекс мертв, совет уничтожен, а роман, если и был, то с человеком противоположного пола. А я всегда крутил с Лиарой. Независимо от пола героя.
Может кому интересно будет.
читать дальше

Итак, вскоре после битвы у Цитадели, крейсер "Нормадия" был уничтожен неизвестным кораблем. Командор Шепард героически погиб, спасая экипаж. Прошло два года, за которые все население галактики успешно убедило себя, что угроза Пожинателей им приснилась. И тут внезапно Шепард восстает из мертвых и на восстановленной "Нормандии" начинает вновь бороздить просторы космоса, оставляя после себя порядок, справедливость, выжженные воронки и штабеля трупов бандитов, гетов и просто всех, кто под руку подвернулся.
И у меня тут есть два повода для сожаления. Во первых, я надеялся, что Шепард погибнет с концами и нам дадут нового героя, поскольку я не люблю играть за военных. Во вторых, мертвый капитан космического "летучего голландца" - Биоваре такую красивую задумку прошляпили. Не умеют они делать готику, вот если бы за дело взялись Обсидиан...
Но в общем не все так плохо, Шепард больше не пафосный офицер, работающий на галактический совет, а непонятно каким образом оживший мертвец и работает он на развеселую организацию "Цербер", которая разве что работорговлей не промышляет. Впрочем, как знать...

Сюжетная схема тупорыла донельзя. Шепард расследует случаи исчезновения населения человеческих колоний и параллельно собирает команду головорезов для финальной драки. То есть схема такая: одна миссия по основному квесту -несколько миссий на выбор по сбору команды - еще одна миссия по основному квесту. У каждого члена команды есть одна собственная миссия, после который он становится лично предан Шепарду.
Да, все предсказуемо. Но схему лучше еще никто не придумал, увы.
За то игра атмосферна и кинематографична. Все миссии сами по себе очень интересы, каждая представляет собой отдеьную историю. Персонажи интересны.
Все стало гораздо мрачнее. Шепард собирает свою команду во всяких тюрьмах, трущобах, и прямо посреди поля боя, выхватывая персонажа из какой-нибудь локальной воины.

Новая команда -сборище весьма сомнительных типов: биотик-психопатка, наемный убийца, саларианский доктор-ветеран боевых подразделений, который убивает и лечит одинаково охотно. Со старыми знакомыми тоже не все так просто. Товарищи по космофлоту больше не доверяют Шепарду. Гарус больше не офицер, а озлобленный одинокий мститель. Тали предал собственный народ. Лиара Т'Сони, самое доброе существо в первом Масс Эффекте, превратилась злобную никому не доверяющую сволочь, прям как ее мать.
Такие дела.

А вот крутить романы не с кем, девушкам предлагается наемный убийца. Он инопланетянин с зеленной кожей. Да. Но типаж такой чтобы вызывать у девушки-игрока смесь восхищения, нежности и жалости. Парням - Миранда, девушка вроде бы всем хорошая, но лично мне ни в каком качестве, кроме боевой единицы не интересная. И, наверно, обоим предлагается биотик-психопата. Целевая аудитория та же, что и у наемного убийцы, но я не люблю бритых на лысо девушек.

Кстати, я предпочитаю играть за девушку, по тому, что Шепард-мужчина всегда выглядит неуклюжим мордоворотом. А девушка получается чем-то вроде Моны Сакс.
Что же до ролевой части, то ее изрядно порезали и изменили.
Доступных классу способностей стало меньше, за то у каждого класса появилась одна уникальная и есть одна уникальная способность у каждого персонажа. Ее можно открыть и потом добавить в свой арсенал.
Шмота фактически нет. Есть всевозможные апгрейды и полезные навороты на костюм Шепарда. Теперь мы покупаем не конкретный ствол, возможность вооружаться новым стволом для всей команды. Логично и, главное, удобно, а то в первой игре возня с предметами порядком бесила.

Еще Шепард по умолчанию умеет вскрывать все сейфы и замки. А разговорные навыки качаются прямо по ходу разговора.
Ослабили биотику. Теперь вся биотика - это снаряд, который летит не то чтобы медленно, но медленнее пули. Сильные противники прикрыты щитами и броней, на которые большая часть биотики не действует.
Зато биотика самонаводящийся и ей можно запулить по дуге, так, чтобы достать противника из-за препятствия.
Сингулярность больше не поднимает в воздух мебель, увы.
В целом, в начале создается впечатление, что от РПГ ничего не осталось, есть один шутер. Но на самом деле, ролевая система все еще есть, просто она сильно нетипичная.
К стати с утверждениями в том, что боевка однообразна я тоже не согласен - просто поднимите уровень сложности и прекратите, наконец, играть за солдата.
Еще в игре офигенный финал, правда нефига не понято, так что ждем продолжения.
Кстати, на этот раз мне удалось выжать из генератора лиц что-то симпатичное.

P.s. Крайне рекомендуется импортировать сейв от первой части. Тогда можно увидеть результаты своих действий. По умолчанию выбираются самые фиговые варианты. Рекс мертв, совет уничтожен, а роман, если и был, то с человеком противоположного пола. А я всегда крутил с Лиарой. Независимо от пола героя.

@темы: игры