Из двух зол выбирай самое красивое.
приступ графомании продолжается



Upd: Добавил шестую главу.
Думал, что участников будет двенадцать(ибо число магическое), но одного так и не придумал, а другого прочно забыл. (или не было его? Мож я просто обсчитался?) Думаю, мне и десятерых хватит чтоб извилины узлом завязались.

UPD2: Добавлены седьмая и восьмая главы. Честно говоря, восьмая мне не нравится, но пусть будет пока.

UPD3: девятая глава.

Upd4: Десятая глава

Upd5: одиннадцатая глава. Там сейчас один диалог. Надо будет дополнить.

глава пятая, в которой сюжет начинает сдвигаться с места и происходит очередное "побоище шаблонных персонажей" (с)



Глава шестая, в которой встречается последний, вроде, участник. А еще есть пьянка, различные фокусы и пистолеты.


Глава седьмая, в которой, в общем-то, тоже ничего не происходит


Глава восьмая, в которой происходит глубоко философский и совершенно бессмысленный разговор, а также еще один поединок


глава девятая, в которой герои отравляются в обитель знаний, но вместо знаний получают синяки и ссадины




[MORE глава десятая, в которой поднимаются вопросы медицины и есть кое что о пользе и вреде курения]
10.
-Ну вот и все. – Сказал Орландо, помогая пациентке встать со стола. – Осторожно, первые несколько минут могут быть проблемы с равновесием…
Пациентка неуверенно встала на ноги. Орландо протянул ей зеркало. Пациентка застыла с открытым ртом, потом неуверенно улыбнулась. Ее можно было понять – не каждый день в зеркале вместо себя видишь почти точную копию Николь Кидман.
-Ну идите, одеваться. –Орландо изобразил на лице добрую улыбку. –Там зеркало во весь рост…
Когда клиентка ушла, Орландо закрыл за ней тяжелую стальную дверь и облегченно вздохнул. Нет, надо с этим завязывать. Лечить смертельно больных толстосумов и менять внешность тем, кому надо срочно и качественно исчезнуть – пожалуй, опаснее, но… Вот например, нынешняя клиентка. Ну, подправил ей внешность Орладно, придал ей сходство с знаменитой актрисой… А толку? Харизмы Кидман этой гламурной бл… блондинке не видать, как ее не в меру богатому мужу – собственных рогов. По тому, что другая мимика, другие способы выражения эмоций, а самое главное – у Кидман нет той здоровенной надписи на лбу, которую даже Орландо не способен стереть. А надпись эта гласит «Интеллекта нет. Совсем». Увы, мозг – единственный орган, с которым Орландо не работает.
Одно сплошное разочарование… Даже несусветная сумма, заплаченная за операцию, Орландо не радовала.
Он обвел взглядом свое рабочее место. Три полуподвальные комнаты. Одна – прихожая, вторя «операционная» и третья, со всем, что не стоит показывать клиентам. Окна заделаны, зато два выхода – с разных сторон здания. Оба закрыты железными дверьми и оборудованы скрытыми телекамерами - Так, на всякий случай. Звукоизоляция тоже на высоте. В практике Орландо было двое, решивших, что для пущей безопасности, тайну их новых лиц странный хирург унесет собой в могилу. Ни стрельбы, ни последовавших за ними криков ужаса никто на улице не услышал.
Вот такая, подпольная клиника по перемене лиц и судеб. Источник баснословных доходов Орландо и его главная головня боль…
Но теперь Оландо разобрался со своими делами и «практику» можно прекращать на неопределенный срок. Орландо попытался представить себе, как может выглядеть Око Уробороса. Пришедшие на ум образы были слишком очевидными, чтобы быть правдой. Вряд ли это материальный предмет, тем более, огромный змеиный глаз. Впрочем, какая разница, как оно выглядит - главное, чтобы работало. Что он собирается с Оком сделать, Орландо знал прекрасно. Он не знал, как ему Око заполучить. И главное препятствие – Дио. Возможно, среди других претендентов, есть весьма опасные Адепты. Но вряд ли найдется кто-то более опасный, чем этот субтильный подросток. Орландо предпочел бы пережить нашествие зомби и налет отборных частей Новой инквизиции, чем одну драку с Дио…
Задумавшись, Орландо не сразу заметил происходившие в комнате изменения. А может, эти изменения происходили слишком медленно и плавно. Орландо закашлялся, и это отвлекло его от мыслей. При чем, прокашляться у него не получалось. Он запоздало сообразил, что все кругом заволокло дымом. Ему становилось нечем дышать. Орландо быстро прикинул, чтобы такое у него могло гореть, но на ум ничего не пришло. Да и времени тушить уже не было – он чувствовал, что скоро задохнется.
Орландо, давясь кашлем, и почти ничего не различая от дыма и выступивших на глаза слез, принялся сражаться с дверными замками.
Распахнув дверь, он оторопел от увиденного, не смотря на то. Что обстановка к этому не располагала. Дым кончался буквально в шаге от порога. При чем, в воздухе была видна четкая граница между дымом и чистом воздухом, как будто дымное облако по краям обрезали вертикальным ножом. Орландо был уверен, сделай он еще шаг – и здравствуй, свежий, по городским меркам воздух. Вот только этот шаг он сделать не мог – в дверном проеме весело нечто, больше всего похожее на огненную решетку. Как будто кто-то светящимся маркером по-быстрому набросал клетки для игры в «длинные крестики-нолики». При чем, за неимением подходящей поверхности сделал это прямо в воздухе. «Материал», из которого состояла решетка больше всего походил на горячие угли или раскаленный металл. «решетка» была выполнена явно на скорую руку, но миновать ее ничто крупнее крысы не могло.
Орландо мог бы попытаться добраться до второй двери, но логика подсказвала, что даже если он не задохнется по пути, скорее всего, он встретит за другой дверью такую же картину.
Орландо плотно сжал зубы и сделал шаг вперед. Он терпеть не мог прибегать к этому фокусу и был совсем не уверен, что он поможет в этой ситуации. В конце концов – это не пули и даже не бензопила. Он прошел сквозь огненную решетку. Одежда, в местах контакта с «прутьями» прогорала, но для тела их как будто не сущетсвовало. После этого шага ,Орландо упал на землю. Нет, это не бензопила, это гораздо хуже. В добавок, он лишился одежды. От полного пазора его спас кожаный ремень, ктоторый местами обуглился, но выдержал, и на нем, в виде своеобразной юбки висели остатки брюк.
Впрочем, глухой закуток между домами, где был расположен этот выход в «подпольную клинику» был совершенно безлюдным. За исключением худого изможденного парня с сигаретой в зубах.
Он посмотрел, на пытающегося отдышаться и встать Орландо и выдохнул облачко дыма. Облачко, вместо того, чтобы растаять в воздухе, начало расти и густеть полетело к Орландо. Тот заметил опасность в последний момент и откатился в сторону. За тем он ринулся на курильщика. Тот шагнул назад и чиркнул сигаретой в воздухе. Уголек на конце сигареты нарисовал в воздухе красную дугу и та так и осталась висеть. Но продолжить свое творение курильщик не успел. Он вдруг закашлял и упал, выронив сигарету. Изо рта у него потекло что-то розово-красное.
Орландо осторожно подошел к бьющемуся в агонии врагу и положил ему руку на спину.
_Ага… – С улыбкой произнес он. – Рак легких… Дай угадаю. Небось, куришь много?
[/MORE ]


Глава одиннадцатая, в которой высказываются соображения на тему того, что черт возьми , происходит, и почему.

@музыка: Dark Princess

@темы: креатив, UA, неизвестные армии

Комментарии
06.03.2009 в 17:20

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Стиль стал лучше, описания драк - тоже. Разве что опечаток много.
Сюжет... Пока из текста непоянтно, то ли оно так и будет продолжаться - разборки одних персонажей сдругими, то ли будет какой-нибудь необычный выверт. Лично мне было бы интереснее второе.
07.03.2009 в 23:25

Из двух зол выбирай самое красивое.
Планировались любовь, философия, необычные сюжетные ходы и драки. Но пока есть одни драки :) .
08.03.2009 в 09:55

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
1) Этот Михаил таки Михаил или Максим? В тексте его попеременно то так то так называют, выглядит странновато. Если одно из имен настоящее а другое псевдоним, то не худо бы это как-то обозначить.
2) Две пули полетели по совершенно невозможной с точки зрения баллистики траектории. Они облетели стенй механических зомби слева и справа и вонзились мужчине в колени. Очень явные ассоциации с фильмом "Особо опасен" возникают.
Философский диалог выглядит малость стебно. Ибо много раз было. Тут, мне кажется можно либо в более оригинальную словесную форму все это запихнуть, либо уж тогда полноценный стеб. В зависимости от твоих намерений. Мне как-то больше по душе версия со стебом, тем более весь эпизод на грани абсурда - механические собаки, нарушение законов баллистики и все прочее.
Во мне, наверное, романтик и поклонник Мартина говорит, но больше всего понравилось описание того рисунка с рыцарями - неожиданно и красиво. :)
Вцелом, текст становится более интересным, не худо бы самые первые главы по стилю подтянуть до примерно такого же уровня.
08.03.2009 в 15:53

Из двух зол выбирай самое красивое.
Этот Михаил таки Михаил или Максим? В тексте его попеременно то так то так называют, выглядит странновато. Если одно из имен настоящее а другое псевдоним, то не худо бы это как-то обозначить.
Чорт. Он Михаил, но меня почему-то все время тянуло обозвать его Максимом.

Очень явные ассоциации с фильмом "Особо опасен" возникают.
Да, что-то у меня фантазия дальше Бекмамбетовского бреда не идет...:kto:



Философский диалог выглядит малость стебно. Ибо много раз было. Тут, мне кажется можно либо в более оригинальную словесную форму все это запихнуть, либо уж тогда полноценный стеб.
Вот по этому, оно мне и не нравится. Там намеки на дальней шее развитие сюжета, по идее.

Вцелом, текст становится более интересным, не худо бы самые первые главы по стилю подтянуть до примерно такого же уровня.
Как нибудь потом, ладнео? а то этому сечас конца и края не видно. Мне бы все это хоть как нибудь дописать. А потом я еще долго редактировать буду.

P.s. C праздником, к стати. :red:
08.03.2009 в 16:42

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Он Михаил, но меня почему-то все время тянуло обозвать его Максимом.
Может проще переименовать в Максима раз так тянет?
P.s. C праздником, к стати.
Спасибо, конечно:) , но я календарные праздники как-то особо не отмечаю.:shuffle:
09.03.2009 в 09:40

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
1) Что-то я не припомню, чтобы раньше в тексте упоминалось, что Джулия метиска (или как там это щаз правильно называется). Во-первых, важная внешняя характеристика персонажа, во-вторых, сразу понятнее, чего Артур так переживал, что она в неприятности попадет.
2) Фамилия Смит - это псевдоним? Понятно, что и такие фамилии бывают, но учитывая килотонны загадок вокруг, смотрится очень простенько и нарочито, именно как псевдоним.
09.03.2009 в 13:39

Из двух зол выбирай самое красивое.
Что-то я не припомню, чтобы раньше в тексте упоминалось, что Джулия метиска
Значит, упустил...
Фамилия Смит - это псевдоним?
Ага...
12.03.2009 в 16:59

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
А операции Орландо я так поняла провидит магическими методами?
Мне лично пассаж про Николь Кидман показался лишним, но это имхо (и возможно первое впечталение). Просто все происходящее настолкьо нереально, что упоминание о каких-либо конкретных пероснажах из реального мира на первый взгляд показалось странным. Но возможно это мои личные замороки.
12.03.2009 в 18:03

Из двух зол выбирай самое красивое.
А операции Орландо я так поняла провидит магическими методами?
Да.
Просто все происходящее настолкьо нереально, что упоминание о каких-либо конкретных пероснажах из реального мира на первый взгляд показалось странным.
А по-моему наоборот. Чтобы читатель почувствовал, в каком бредовом мире живет :) ..
12.03.2009 в 18:15

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Чтобы читатель почувствовал, в каком бредовом мире живет ..
Что мир бредовый - по-моему и так все уже в курсе, только притворяются что нет:-D Я сегодня с бюрократами общалась - вот где бред-то:bricks:
12.03.2009 в 23:49

Из двух зол выбирай самое красивое.
Что мир бредовый - по-моему и так все уже в курсе, только притворяются что нет
Увы не все. Ориентира-то нет...

сегодня с бюрократами общалась - вот где бред-то
Да уж... страшные люди. :hang:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии