Из двух зол выбирай самое красивое.
Две начальных главы какой-то очередной ахинеи о жутко извращенным творчески переработанным мной варианте Неизвестных армий.
Написать целиком, наверно, не смогу - ибо зело велико. Не писать тоже - ибо зело прет.

Буду очень рад если кто-то прочтет и скажет, что об этом думает.
читать дальше


как и обещал - третья глава, в которой происходит классический damsel in distress c поправкой на современные реалии


глава четвертая, в которой вообще ничего не происходит. за то она короткая. А не как у Джордана :)

@музыка: джем

@темы: креатив, UA, неизвестные армии

Комментарии
25.02.2009 в 04:08

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Первая и вторая глава как будто совсем про разные вещи - первая ассоциируется с каким--нибудь чернушным детективом, вторая - с аниме. Н меня лично вся эта история с письмами и "магическим лохотроном" довольно странное впечталение произвела - ну не могу я такие сюжеты в серьез воспринимать, хоть об стенку убейся (переизбыток цинизма в организме, однако) Если б еще лучше знать бэкграунд, но он из написанного плохо виден.

наверное лучше написать "идеально симметричные аристократические черты/лицо" а не "с идельной симетрией" (но это ИМХО)
25.02.2009 в 10:49

Из двух зол выбирай самое красивое.
ну я так и собирался со скачущей туда - сюда "камерой". Просто когда все сконцентрировано на одном персонаже и настроении я рано или поздно начинаю "буксовать"
первая ассоциируется с каким--нибудь чернушным детективом
Вообще я под Лукъяненко упорно косил...

Н меня лично вся эта история с письмами и "магическим лохотроном" довольно странное впечталение произвела - ну не могу я такие сюжеты в серьез воспринимать, хоть об стенку убейся
И не надо...

Краткое описание сеттинга вот:
www.diary.ru/~o-b-l-i-v-i-o-n/p55468528.htm
www.diary.ru/~o-b-l-i-v-i-o-n/p55792936.htm

Сегодня попробую дальше написать.
25.02.2009 в 11:42

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Вообще я под Лукъяненко упорно косил...
У меня некоторые тексты Лукьяненко вот как раз такие ассоциации - современыми детективами - и вызывают. Окромя ранних, разумеется. Там все еще как-то романтишно.
Так что наверное в чем-то попали.
26.02.2009 в 05:52

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
М.мм... По третьей главе. *достает из шкафа блондинистый парик, надевает на голову и продолжает в таком виде* Конкретно мне не понравилась сцена драки. Оно все может и со знанием дела написано - не знаю, не разбираюсь, но как выглядит как расчитанное исключительно на любителя боевки, причем любителя который разбирается и с высокой вероятностью занимется сам. Я если и любитель, то не такой. В книгах я драки написанные таким манером пролистываю.
(Но вы имейте ввиду, все это пишет человек, который при первом просмотре четвертого эпизода "Звездных войн" чуть не заснул во время сцены битвы у Звезды Смерти (представили, да? кульминационный момент фильма, а я зеваю и напряженно пытаюсь понять хто там вообще хто) /что правда не помешало впоследствии фанатеть от ЗВ и пересматривать их по нескольку раз/)
26.02.2009 в 12:08

Из двух зол выбирай самое красивое.
но как выглядит как расчитанное исключительно на любителя боевки
Дык :)
Я если и любитель, то не такой.
А какой?
26.02.2009 в 19:33

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
А какой?
А шоб я знала. Я все пытаюсь сформулировать по какому правилу мне в одном сулчае нравятся боевые сцены а вдругом нет, но все никак не поулчается. Могу только сказать, что не нравится (ну, методм исключения, типа) Вобщем, это тема для отдельного поста.:D
А вообще, смотреть на экшн люблю заметно больше чем читать, хотя опять же, смотря на какой.
26.02.2009 в 19:34

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Нагараджа так, насчет графомании! у меня нет сейчас времени это читать, но у меня есть привычка прочитывать те паразидения, которые мне на глаза попадаются) Поэтому, как только прочтешь это сообщение, оставь здесь комментарий. Я увижу, что мне кто-то ответил, устремлюсь сюда, прочитаю и покритикую.
Хорошо?
27.02.2009 в 02:29

Из двух зол выбирай самое красивое.
А шоб я знала. Я все пытаюсь сформулировать по какому правилу мне в одном сулчае нравятся боевые сцены а вдругом нет, но все никак не поулчается. Могу только сказать, что не нравится (ну, методм исключения, типа) Вобщем, это тема для отдельного поста.
Ну вот например Сапковский и Мартин боевку описывают не так, как все, но очень интересно.
Вообще, описать так, чтобы это было интересно любителям - легко. А так что бы было интересно всем - сложно. (Какую банальность выдал...)

А вообще, смотреть на экшн люблю заметно больше чем читать, хотя опять же, смотря на какой.
Ну еще бы. Средства кинематографа с такой задачей справляются на порядок лучше.


у меня есть привычка прочитывать те паразидения, которые мне на глаза попадаются)
Тяжелая у тебя жизнь однако... :)
27.02.2009 в 02:40

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Ну вот например Сапковский и Мартин боевку описывают не так, как все, но очень интересно.
Вот, кстати, они мне в этом плане нравятся. Еще нравилось то, что было в первых двух томах "Отблесков Этерны" , а в третьем мне уже морская кампания показалась скучной.
28.02.2009 в 14:29

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Тяжелая у тебя жизнь однако...
и не говори :alles: впрочем, я сама это выбрала. Любому автору хочется, чтобы его прочитали. И пока я могу выполнить чье-то желание, пока это в моих силах и не очень сложно - то почему бы не попробовать?

Что ж, начну описывать:
Общее впечатление.
1 часть. Достаточно симпатично для введения, гармонично написано и обещает любопытное продолжение.
2 часть. Замечено было верно: напоминает анимэ. В одном месте собирается множество людей (или нелюдей), у которых что-то там случилось. Их много, на первый взгляд они безлики, различать их без видеосопровождения трудновато (хотя у меня получилось). В принципе, тоже любопытно и ожидаешь активного сюжета.
3 часть. Согласна с комментариями выше: сцена несколько утомляет. Во-первых, для сцены драки чересчур тяжелый язык. Фразы во время боя должны быть короткие, эмоциональные, стремительные. Во-вторых, я люблю боевики, особенно те, в которых столкновение не означает перестрелку (то есть, рукопашка или фехтование). Но данный эпизод меня утомил подробным описанием кто кого куда зачем и сколько раз. Особенно напрягают названия приемов. Человеку знающему это, конечно, приятно, но оцени, сколько знающих людей, а сколько - ни черта не понимающих?
В итоге дочитывала наискосок и чуть не заснула. При мысли, что дальше произведение может быть целиком построено на подобных драках, мне стало грустно и расхотелось читать.
4 часть. Все возвращается к сюжету части 2. Это радует)
В итоге напоминает смесь Лукьяненко с анимэ типа "Baccano!"
Сюжет. В целом повествование сделано по принципу мозаики. Знаю такой принцип, сама им время от времени люблю пользоваться. Как я понимаю, это все - только экспозиция, так что судить о сюжете пока рановато.
Тем не менее, вижу два возможных варианта. первый - сюжет превратиться в банальный боевик с редкими перерывами на не особенно умные диалоги. Это будет грустно и будет напоминать бульварное чтиво. Второй вариант - автор сумеет удержаться на грани, создав яркие образы персонажей, и выведет на первый план не конфликт кулаков, а конфликт личностей. Это будет интересно.
Герои. Пока трудно судить о героях. Подробнее всего на данный момент описан Сергей, но и его характер нужно дорабатывать. Остальные на данный момент похожи (опять возвращаемся к анимэ) на героев первой серии, у которых, вроде бы, характеры какие-то есть, но они пока не проявились.
Мир. О мире тоже судить пока рано. Напоминает "Тайный город" или те же "дозоры", где маги живут в тайне от людей...
Язык. Как я уже указывала, язык напоминает Лукьяненко. Достаточно простой и достаточно безликий. Если не учитывать третью часть, я не заметила черты, которые бы выделяли стиль автора на фоне остальных... Но может, у меня просто передозировка интернет-прозы.
Грамматических и пунктуационных ошибок хватает, не стану их исправлять. При желании всегда можешь пропустить текст через word ;-)
Некоторые речевые ошибки
Она выглядела как студентка-отличница, направляющаяся в свой университет, и выглядела вызывающе неуместно на пустой дороге,
тафталогия, два раза "выглядела". Можно, например, сделать "походила на студентку-отличницу".
Он остановился рядом с девушкой и открыл дверь.
-Девушка, вас подвести?

Опять тафталогия. Когда читаешь отдельно, звучит более-менее нормально, но в тексте режет слух.
Выстрел прокатился по округе и перебудил всех птиц, но Вадим его уже не услышал.
вспомнилось, что слух - это чувство, которое исчезает последним. Так что последним, что услышал Вадим, был именно этот звук, тем более, что девушка стояла близко. Но это мелочи, читатели вряд ли знают такие подробности, так что забей.
Лицо и телосложение его были таковы, что наводили на мысль о том, что именно он послужил моделью для античных статуй.
двойная вложенность придаточных предложений с союзом "что". Можно просто сказать: "лицо и телосложение его наводили на мысль, что ..." - далее по тексту
аристократическое лицо с идеальной симметрией
лучше: "идеально симметричное аристократическое лицо", а то получается, что идеальную симметрию на лицо наклеили сверху, как бородавку или накладные ресницы.
Артур взмыл впод потолок
в моем представлении "взмыл" - это все-таки взлетел. Думаю, герой просто очень хорошо прыгнул. Но это тоже можно считать придиркой.
Общее впечатление: С сюжетом все пока мало что ясно, с героями тоже. Но, чтобы произведение было достойным, каждый герой должен быть качественно прописан. Не просто шаблонный слепок с какими-то качествами, а необычный, уникальный, живой характер. Может, у тебя они уже есть, эти характеры, а может, еще нет. Поэтому предупреждаю заранее.
Также создалось четкое ощущение, что у автора всегда хватает задумок, но не хватает терпения и усидчивости перечитывать, обдумывать, редактировать и оттачивать. Моя интуиция говорит, что текст можно сделать живее, язык ярче и повествование - более захватывающим, если поработать над написанным подольше.

:alles: вроде все написала... надеюсь, ничем не обидела
28.02.2009 в 15:01

Из двух зол выбирай самое красивое.
Ticky
Пасибо.
Просто я сейчас пишу так, как пишется, чтобы успеть как можно больше, пока оно еще пишется. Потом, конечно, надо все редактировать, редактировать еще раз переписывать...:write:
Так что читателям приходится испытывать на себе всю мощь моей врожденной неграмотности вкупе с глюками того отдела, который отвечает за сложение фраз. За что извиняюсь. :nope:

В итоге напоминает смесь Лукьяненко с анимэ типа "Baccano!"
Для меня это офигеть какой комплимент. По тому, что и то и другое мне очень нравится. Хотя Лукъяненко последнее время какую-то фигню пишет...

О мире тоже судить пока рано. Напоминает "Тайный город" или те же "дозоры", где маги живут в тайне от людей...
Там очень много всего поперто, но не оттуда...

За ошибки спасибо. Я их учел, но пока не исправляю, по тому, что, блин.. :apstenu: резервов мозга не хватает наверно.

P.s. Там в следующем посте продолжение. Но если что - я предупреждал...
28.02.2009 в 15:16

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Для меня это офигеть какой комплимент. По тому, что и то и другое мне очень нравится. Хотя Лукъяненко последнее время какую-то фигню пишет...
Напоминает стиль, а не качество) Гляну. Как-нибудь... Пока я неспособна даже стишок отрецензировать :alles: даже если в нем четыре строчки...
28.02.2009 в 17:04

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
К вопросу об экшн-сценах - вспомнила тут про одну цитату из мемуаров Грэма Грина, которая мне в свое время жутко понравилась. Не уверена, что она в тему, все-таки Грин больше психолог, но пример из Стивенсона он по-моему приводит очень хороший.

«Когда я думаю об этом романе/«Имя действия»/ сейчас, то вспоминаю только поверхностные описания улиц Трира, в котором был во время поездки по Германии с Клодом Кокберном… и поразившее меня открытие, что я не могу изложить на бумаге, как полиция преследует героя по ночным трирским улицам, не могу описать азарт. …. Проштудировав книгу Перси Лаббока «Искусство повествования» я усвоил, что важно выбрать «точку зрения», но там не говорилось, как передать на письме азарт.

Теперь я вижу, в чем был неправ. Азарт прост: азарт – это ситуация, одно единственное действие. Его не нужно заворачивать в мысли, сравнения, метафоры. Сравнение – это форма размышления, а азарт возникает в тот момент, когда размышлять некогда. Чтобы описать действие, нужно подлежащее, глагол и дополнение, может быть ритм – вот, пожалуй, и все. Прилагательное уже гасит темп и расслабляет восприятие. Мне следовало бы поучится у Стивенсона: «Все произошло неожиданно: раздался топот ног, рев, крик Алана, звуки ударов, потом кто-то завизжал от боли. Я оглянулся и увидел, как в дверях мистер Шуан скрестил клинки с Аланом.» Здесь нет сравнений или метафор, нет даже прилагательного. Но я был слишком озабочен «точкой зрения» и не понимал, что роман, который я хочу написать, в отличие от стихотворения состоит не из слов, а из темпа, действий, характеров. Конечно, писатель должен выбирать свои слова, но он не должен их любить, это разновидность самовлюбленности, роковой болезни, влекущей молодого автора к излишествам.»


Вы где-то в дневнике упоминали, что у вас есть страница на "Самиздате" - ссылку не дадите?
28.02.2009 в 17:25

Из двух зол выбирай самое красивое.
Вы где-то в дневнике упоминали, что у вас есть страница на "Самиздате" - ссылку не дадите?
Если это вопрос ко мне, то у меня на Прозе. www.proza.ru/avtor/vicious
Хотя Самиздат лучше.

На счет цитаты Грина. Он, наверно, прав, но с оговорками. Я тут недавно заливал клип на ютуб www.youtube.com/watch?v=IMGiyE4ovHI . Там в конце эпизод, когда несколько секунд растянуты чуть ли не на минуту. Мечи ползут медленно-медленно. И это самый мощный момент в клипе.
28.02.2009 в 22:04

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Нагараджа
Если это вопрос ко мне, то у меня на Прозе. www.proza.ru/avtor/vicious
Хотя Самиздат лучше.

Да, к вам. Это я по неопытности Саиздат и Прозу перепутала.
м
На счет цитаты Грина. Он, наверно, прав, но с оговорками. Я тут недавно заливал клип на ютуб www.youtube.com/watch?v=IMGiyE4ovHI . Там в конце эпизод, когда несколько секунд растянуты чуть ли не на минуту. Мечи ползут медленно-медленно. И это самый мощный момент в клипе.
Ну дык ясно ж, что из любого правила можно нарыть исключение. Я вообщем-то и не считаю, что то, что пишет Грин - истина в последней инстанции и обжалованию неподлежит, но интересных высказываний на тему писательства у него довольно таки много, и наблюдения эти он извлек из собственного опыта. Для меня это повод задуматься (но не слепо следовать при том).
06.03.2009 в 17:21

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
М-мм, а у меня вопрос - этот Сергей, если у него так со здоровьем плохо, как он драться собирается? Он какими-то необычными способностями владеет?
06.03.2009 в 17:34

Из двух зол выбирай самое красивое.
М-мм, а у меня вопрос - этот Сергей, если у него так со здоровьем плохо, как он драться собирается? Он какими-то необычными способностями владеет?
Да, он много курит :) :smoker: :hash:

Вот сейчас соберусь с силами и продолжение напишу...
06.03.2009 в 18:01

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Да, он много курит
Убойная сила сигарет?:lol: Оригинальное супероружие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии