читать дальше
Итак, мы имеем стандартный набор зомби-боевика типа Resident Evil (Для шибко быстро соображающих - это не значит, что две игры хоть немного похожи.) Непонятный вирус, превращающий людей в зомби или что похуже. Тайная военная правительственная организация которая совместно с какой-то корпорацией этот вирус разработала. И
Алекс представляет собой третью силу в конфликте Военные VS Инфицированные. Обычно дерется и с теми и с другими, но иногда помогает одной из фракций.
Недостатка, я пока заметил два
1) сюжет, точнее его подача. Он подается довольно сумбурно. В самом начале игрока кидают прямо в драку (такой суровый туториал) по ходу которой Алекс выносит кучу инфицированных, простых людей, монстров, солдат и бронетехники. А потом Начинает рассказвать неизвестно кому (то есть понятно что кому-то конкретному, просто его не показывают) свою историю. Время отматывается на 18 дней назад и собственно начинается сюжет. Начинается, он, что характерно в морге, где два патолого анатома начинают вскрытие тела Алекса.
Как я понял, именно от них он узнал, как его зовут. По тому как не помнит почти ничего. Самое обидное, что с Алекс довольно быстро находит свою сестру и свою девушку. Но с ними почти не разговаривает - только квесты получает. Но блин посмотрите. как давались квесты в последней ГТА. Там это был полноценный эпизод из жизни, а не "Привет. Мне сказали, что ты мертв. Добудь мне танк чтобы убраться отседова!" -утрирую конечно, но не сильно.
Большую часть информации Алекс получает поглощая (да, в прямом смысле - съедая) нужных людей. По этому инфа получается обрывочной и ничего толком непонятно. Хотя этот момент как раз плюс. Т.к. Алекс толком не понимает, что он такое и что вообще происходит. Военные, к стати, тоже не понимают.
2) Совершенно бестолковые "народные массы". То есть они почти не реагируют когда какой-то гражданин вдруг взял и помчался на скорости эдак в 80км/ч. Или когда гражданин вдруг побежал вверх по стене. Или кода пролетел над их головами.
И второй момент - ну вообще не понимаю логики. В городе то там то здесь обнаруживается очаг жуткой инфекций. Иногда ведутся боевые действия. (в духе Алекс Мерсер VS 200 спецназовцев) А они ходят себе по улицам... Нет, когда в непосредственной близости что-то взрывают и кого-то убивают они начинают визжать и паниковать, но блин за неделю могли бы и додуматься, что лучше все время дома сидеть. (Уехать не могут - карантин)
Вообще довольно много игровых условностей - например "незаметное поглощение" нефига не незаметное, но никто упорно не замечает. Вообще, они там какие-то жутко глухие и близорукие.
А так пока игра вполне радует. Что меня всегда дико раздражало в ГТА - то что надо за квестом ехать к черту на рога. Ту т такого нету. То есть иногда дают квест, до которого через весь город переть надо. Но Алекс передвигается по городу очень шустро и весело.
И это нефига не паркур. При всем моем уважении к паркуристам - они все таки не прыгают с небоскреба на небоскреб.
Вообще герой получился прикольный - героический и страшный. До безобразия крутой, но не непобедимый. Вроде как положительный - но время от времени кушающий людей.