и Живое отражение небес
Иногда я создаю миры. Это, как правило, происходит в процессе отстраненных размышлений о разных пустяках. Некоторые из миров обрастают деталями, историей и героями. Некоторые в виде разрозненных и неподходящих друг к другу кусочков пазла лежат на задворках памяти и либо забываются, либо пылятся там до тех пор, пока я о них не вспомню.
Моя проблема в том, что сочинить сеттинг мне проще, чем выписать по нему сколько-нибудь цельную и интересную историю.
Вот например.
читать дальше
Название я не придумал. По сути, это моя переработка сеттинга «Неизвестных армий». И строго говоря, идея не совсем моя. Но я серьезно ее переделал под себя, так что у меня больше на нее прав, чем скажем, у Панова на Маскарад Вампиров, каковой он выдрал из оригинального мира с мясом и кровью.
Я, упаси боги, не претендую на то, что мой вариант чем-то лучше, чем оригинальный от Атлас геймз. Тем более что всю книгу я не осилил. Скорее это совершенно другой сеттинг, с заимствованными деталями.
Говоря коротко, Сеттинг остался постмодернистским и гуманоцентрическим, но уже не особо приземленным и не основанным на неудаче. И не шибко американским.
Коротко говоря – суть в том, что магия существует в нашем мире, но это не магия древних колдунов, а нечто иное. Новое. Старая магия забыта, утеряна, а то что осталось – либо потеряло силу, либо сильно ослабло. Здешняя магия черпает силу из парадоксов, маний и навязчивых идей. Все маги, так или иначе, на чем-то повернуты. Но не все повернутые - маги.
Второе, главное отличие – все крутится вокруг людей. Человек – альфа и омега, венец всего и конец всему. Нет никаких инопланетян, эльфов, иных… и без них весело.
Если кому вдруг стало интересно - //www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&a...
А я расскажу об отличиях.
Миры Делириума – миры, порожденные воображением, страхами, галлюцинациями. Они имеют разную хмм… устойчивость, плотность и доступность.
На данный момент могу рассказать про два… ну два с половиной.
Кэят - мир – архетип, квинтэссенция негативных представлений о нашем мире. Мир бесконечной ночи, грязных улиц, ведущих в никуда. Здесь все время мерзкая погода. Полиция избивает бродяг и вообще всех кто попадется под руку. Потом те попадают в больницы, где врачи и медсетры делают не те операции не под тем наркозом и всячески экспериментируют над пациентами. При этом, умереть в этом мире невозможно. Наш мир контактирует с Кэятом каждый день, иногда люди проваливаются и выныривают из него по несколько раз в сутки и при этом ничего не замечают. Но если уж застрял в нем, то выбраться практически невозможно. Некоторые полагают, что Кэят – это современный Ад.
Утром вы вспоминаете, как вас ночью довез до дома таксист. Как вы думаете, а для этого таксиста утро тоже наступило?
Этот мир я нагло упер из рассказа «Летучий голландец» если узнаю автора – напишу.
Элизиум. – Псевдорай, приют для детей и подростков-самоубийц. Представляет, по большей части теплую зеленую равнину с реками и живописными руинами. Этим миром владеет молодой бог Дио. Попасть в этот мир проще всего умерев или во сне, на своих двоих это сделать проблематично, если вас не сопровождает могущественный артомант, фантазм или сам Дио.
Тир-нан-ог – конгломерат золотых и серебряных лестниц и платформ, висящих в воздухе над Городом. Его можно увидеть только когда светит луна, и только в этот момент его ступени становятся материальными. Его видят только дети, пьяницы, наркоманы и художники. Из Тир-нан-ога легче уйти в другие миры делириума.
Сверхъестественные существа.
Фантазмы
Материальные воплощения фантазий. У Клайва Баркера подобные существа зовутся галюцигениями. У Олдей никак не зовутся. Это могут быть люди, предметы или чудовища самой жуткой формы. Фантазмы могут обладать сверхъестественными способностями, в некоторых случаях, они могут имитировать способности адептов или быть аватаром архитипа. Некоторые фантазмов весьма вольно обращаются с законами физики. Фантазмы, выглядящие как люди – на самом деле все же не люди, и по этому на них слабо действует или вообще не действует магия ущерба некоторых адептов. За то магия ущерба Анихиломантов и Веритэмантов действует на них особенно сильно.
Новые боги.
Те же фантазмы только более могущественные, подпитываемые верой и жертвами своей паствы. Возможно, все боги древности были той же породы, а может и нет. Пока что известен только один новый бог – бог тинейджеского ангста Дио.
Когда-то одна девочка, наделенная слишком богатым воображением, придумала себе принца. Девочка вскоре погибла, а принц до сих пор жив и способен уделать взвод спецназа. Даром что выглядит как нескладный подросток - альбинос.
Забытые
– существа, стертые из мира. «Вычеркнутые» из «Хроник Акаши». Их нет, их никогда не было. Их даже никто не выдумывал. И, тем не менее, – они… Они «что»? Они не привязаны к течению времени, и это дает им особые силы.
Ближайшая аналогия – Историки из «Рэнта» Чака Паланика.
Места и организации
Город – усредненный постсовецкий мегаполис. С трущобами небоскребами и портом. Необычен только тем, что многое в нем контролируется некой корпорацией, глава который является аватаром Истинного Короля и покровительствует оккультному андеграунду
Оккультный андерграунд - Собственно сообщество адептов, аватаров и «цивилизованных» сверхъестественных существ.
Синклит – совет из, если не самых сильных, то самых опытных адептов и аватаров, под председательством упомянутого Истинного Короля. Кроме людей в Синклит входит один бог и один механизм...
Дикая Охота – «партия приключенцев», довольно известная и пользующаяся определенным уважением в Андерграунде.
Новая инквизиция. – Подпольная организация борцов с магией. Слабо централизована и не едина в своих целях и взглядах . Например, некоторые жаждут уничтожить все сверхъестественное, другие полагают, что аватары, в отличие от адептов, помогают этому миру устоять. Некоторые группы НИ практикуют специальные ритуалы, в их рядах часто встречаются аватары, а иногда даже адепты.
мир наших страстей
и Живое отражение небес
Иногда я создаю миры. Это, как правило, происходит в процессе отстраненных размышлений о разных пустяках. Некоторые из миров обрастают деталями, историей и героями. Некоторые в виде разрозненных и неподходящих друг к другу кусочков пазла лежат на задворках памяти и либо забываются, либо пылятся там до тех пор, пока я о них не вспомню.
Моя проблема в том, что сочинить сеттинг мне проще, чем выписать по нему сколько-нибудь цельную и интересную историю.
Вот например.
читать дальше
Иногда я создаю миры. Это, как правило, происходит в процессе отстраненных размышлений о разных пустяках. Некоторые из миров обрастают деталями, историей и героями. Некоторые в виде разрозненных и неподходящих друг к другу кусочков пазла лежат на задворках памяти и либо забываются, либо пылятся там до тех пор, пока я о них не вспомню.
Моя проблема в том, что сочинить сеттинг мне проще, чем выписать по нему сколько-нибудь цельную и интересную историю.
Вот например.
читать дальше