Через несколько часов я проснулся. Чувствовал я себя так, как будто я с утра посетил качалку и до одурения качал там все мышцы какие только у человека есть. А при выходе из качалки на меня напали какие ни будь скины и избили. А потом я отправился в ближайший бар и там хорошо напился с горя, обеспечив себе в довершение хороший бадун. Болело всё, что могло болеть. От головы и глаз, и до пальцев ног.

Ну да как же. Я не хожу в качалку, по тому, что от накачки мышц теряется скорость. Скины на меня еще никогда не нападали. И уж конечно я не пью - у меня дури и так хватает.

Полежав не много, я пришел к выводу, что мне лучше всего опять заснуть. На это раз мне приснился интересный сон.

Огромный тронный зал. Когда - то он был красив, но от него мало что осталось после мощного взрыва. Взрыв не задел только сам трон, ступеней ведущих к трону не было видно под слоем мусора, бывшего недавно деталями интерьера и отделки стен. На троне сидел человек. Вишес. Он сгорбился на троне, держа на коленях меч, и смотрел куда то. Перед ним в висящей в воздухе сфере сидела Хиното.

-Ты думаешь, что сможешь контролировать и использовать меня? – Произнес Вишес.

-Я никого не использую. Я лишь помогаю людям. - Прозвучал её голос, хотя она не размыкала губ.

-Тебе было бы лучше, если бы ты предоставила мое воплощение Каноэ. Я слишком опасный союзник. Не ужели ты этого не понимаешь?

-Тогда пострадало бы много людей и с той и с другой стороны.

-А ты думаешь, теперь не пострадают? Я и Спайк – всё равно, что Фума и Камуи. Нельзя иметь обоих на одной стороне.

-Всё равно. Ты выбрал не ту кандидатуру для воплощения.

-Ничего я не выбирал. Я просто начал перемещаться из абстрактного мира мыслей в о вполне конкретное человеческое тело. Парень сам приходит к тем же взглядам на мир, что и я.

-Но он не такой, он никогда не станет таким, как ты!

-Таким как я? А ты понимаешь, что значит – быть таким, как я? А он понимает. И этого достаточно.

Я вдруг понял, что я давно не наблюдаю ситуацию со стороны. Я сижу на троне и мои руки лежат на ножнах катаны. Я и есть Вишес. От этой мысли я проснулся.



Я, похоже, рухнул на кровать не раздеваясь. По этому я чувствовал себя слегка помятым, но в целом я был бодр. Оглядевшись, я понял, что комната вокруг как-то изменилась. Потом до меня дошло, что у меня просто улучшилось зрение. Великие злодеи не могут позволить себе такую роскошь, как близорукость. По крайней мере, Вишес.

Я встал и подошел к зеркалу. То, что я выглядел моложе своих лет, было предметом моей затаенной гордости. Теперь я выглядел лет на пять старше, чем я есть. Возможно, во всём виноваты волосы. За время сна они поседели. Они стали такого тусклого серого цвета.



Через пол часа я привел себя в относительный порядок. Странно, но я проспал всего ничего. Шел всё тот же безумный день. Только теперь уже был вечер. Выйдя из комнаты, я увидел, что дверь в конце коридора открыта. Это была дверь на балкон. Когда я шел, я заметил, что у меня изменилась походка и осанка, а манера держать руки в карманах у меня и так всегда была. На балконе стояла Мея и смотрела на закат, на который открывался неплохой вид. Я встал рядом и уставился на тот же закат. Обстановка была до омерзения романтическая.

Мея, очевидно только сейчас заметив меня, вздрогнула.

-Ух. Ты всегда так тихо ходишь?

-Нет. К противнику я подкрадываюсь еще тише. - Молодец Вишес, нашел, что сказать.

На этом диалог и затух. Я глядел на запад, на солнце и лес на горизонте. Я первый нарушил молчание.

-Позволь узнать…

-Да?

-Что ты здесь делаешь?

-В смысле?

-Здесь. Здесь нет звездолетов.

-Я могу водить любой транспорт, хотя самолет предпочтительнее.

-Любой транспорт? – Не поверил я.

-Кроме мотоциклов.

-Понятно. – Я усмехнулся. В сериале она не могла управиться с боевым роботом. Здесь робота заменил мотоцикл. – Это ты управляла лимузином, когда меня захватили?

-Да. Я водитель Хиното. А еще я полевой командир, при необходимости. Из пистолета стрелять проще, чем из плазменного кольца.

-А еще ты неплохо дерешься. Для нормального человека. Ну а Гаскони что делает?

-Она прекрасный механик. Заставит прекрасно работать любую машину за очень короткое время.

-И еще штатный психолог.

-Да.

Это хороший повод для размышлений. Хиното сейчас играет с огнём. То биш со мной. Но играть в такие игры она не способна. А вот кто способен – так это Гаскони – она прекрасный психолог. Стоило уточнить кое какие правила игры, в которую взялся играть.

-Скажи, а мы все, воплощение, стремимся воплотить и свой сценарий?

-Да. – Она помолчала. – Но это редко удается - не хватает многих персонажей. Но есть такие, каких нет в сценарии. Например, Джубэй чуть не убил белого самурая. Того спас Юто. Но это может случиться вновь.

-Ты переживаешь за врага?

-Печально, когда погибает яркая личность, даже такая.

-Очевидно, основная проблема со мной заключается в том, что рано или поздно мы со Спайком убьем друг друга.

-Да, Спайк очень важен для нас, он лучше всех адаптирован к этому миру. Он – правая рука Хиното.

Я посмотрел на Мею. Красивая девушка, и комбинезон, явно не подходивший к декорациям, ей шел. Она всегда задумчива, и редко демонстрирует эмоции. Эдакий повзрослевший и слегка очеловеченный вариант Аянами Рэй. Из всех героев «Вандрэда», она мне больше всех нравилась. И, наверно, вообще из всех анимэшных героев. И тут сам собой возникают вопросы: Может ли Хиното проникнуть в мою личность через сны достаточно глубоко, чтобы выяснить мои симпатии? Или может, Гаскони просто заметила мой интерес к Мее во время утреннего разговора? И случайно ли дверь на балкон была открыта, когда я проснулся? А может, это просто совпадение, а у меня просто обнаружилась паранойя?

-Похоже, Гаскони хочет помочь мне исполнить последнюю мечту тинэйджера. -Высказал я свою мысль.

-Что? – Не поняла Мея.

-Не важно. Иногда я говорю иносказательно. – Я усмехнулся. Даже если Гаскони решила взять меня под контроль при помощи Меи, то наверняка без её ведома. Мея хорошо воюет, но манипулятор из неё никакой.

-И это всегда говорит, что ты собираешься устроить большие неприятности.

-Очень хочется подсказать человеку, когда он уверенно идет в ловушку. Особенно, когда знаешь, что он тебя всё равно не услышит. – Я вдруг почувствовал, что надвигается что-то нехорошее. Я сосредоточился, пытаясь разобраться в том, что говорила мне интуиция.

-Вишес? – Встревожено спросила Мея.