Нагараджа
Из двух зол выбирай самое красивое.

В эту игру я врубился с трудом. Полагаю виной тому моя привычка к Dark Souls после которой идея о том, что можно парировать удар махины в три раза выше тебя воспринимается с трудом. И вообще аркадные слешеры воспринимаются с трудом. Ну и QTE в бою я как правило терпеть не могу. И управление не самое удобное, особенно с клавиатуры - уклонение выполняющееся тремя кнопками - это перебор. Это я к тому, что фехтовальный боевик мне понравился несколько меньше, чем можно было ожидать, хотя я большой любитель такого рода игр и серию MGS весьма уважаю. Хотя играл только в MGS 2, поскольку серия по большей части консольная.
Не считая гемплея? это типичная кодзимовская MGS, с её антимилитаристским настроем, с группой странных и очень крутых фриков в качестве антогонистов, с длинными роликами и кучей диалогов. Тут, как обысно прямо посреди боя можно связаться по кодеку с товарищами и поболтать о тактике, политике философии или чем-то совсем отвлеченным. Каждый босс, перед боем считает своим долго задвинуть небольшую речь. Сражения с боссами выглядят феерично: киборги со сверхчеловеческими способностями неистово колошматят друг друга при этом цинично издеваясь над законами физики. При этом параллельно они ведут вполне философские дискусии о свободе, ценности жизни, праве выбора и прочем. Один например пересказывает теорию мемов Докинза.
И все это очень красиво выглядит и в плане постановки боев и общая стилистика поскиберпанкового будущего с киборгами, ИскИнами и дополненной реальностью с одной стороны, и явными и очевидными отсылками на нынешнее положение в мире с другой.
Про самых харизматичных персонажей - Сэма и Blade Wolf'a -вышли DLC но на компе пока не появились

@темы: игры