• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

Из двух зол выбирай самое красивое.

07:31 

Из двух зол выбирай самое красивое.

14:54 

Из двух зол выбирай самое красивое.
Забавно. С удивлением обнаружил что у меня определенная проблема с переводом с английского на русский.
Она заключается в основном в том, что мозг плохо понимает зачем куда-то переводить и так понятную фразу.

20:43 

Dark Souls 2

Из двух зол выбирай самое красивое.

Сделал предзаказ.
Еще полтора месяца ждать. :duma2:

@темы: игры

13:27 

Злободневное

Из двух зол выбирай самое красивое.
10:21 

Из двух зол выбирай самое красивое.
16.02.2014 в 12:52
Пишет ЛичЪ:

.


URL записи

15:42 

Metal Gear Rising: Revengeance

Из двух зол выбирай самое красивое.

В эту игру я врубился с трудом. Полагаю виной тому моя привычка к Dark Souls после которой идея о том, что можно парировать удар махины в три раза выше тебя воспринимается с трудом. И вообще аркадные слешеры воспринимаются с трудом. Ну и QTE в бою я как правило терпеть не могу. И управление не самое удобное, особенно с клавиатуры - уклонение выполняющееся тремя кнопками - это перебор. Это я к тому, что фехтовальный боевик мне понравился несколько меньше, чем можно было ожидать, хотя я большой любитель такого рода игр и серию MGS весьма уважаю. Хотя играл только в MGS 2, поскольку серия по большей части консольная.
Не считая гемплея? это типичная кодзимовская MGS, с её антимилитаристским настроем, с группой странных и очень крутых фриков в качестве антогонистов, с длинными роликами и кучей диалогов. Тут, как обысно прямо посреди боя можно связаться по кодеку с товарищами и поболтать о тактике, политике философии или чем-то совсем отвлеченным. Каждый босс, перед боем считает своим долго задвинуть небольшую речь. Сражения с боссами выглядят феерично: киборги со сверхчеловеческими способностями неистово колошматят друг друга при этом цинично издеваясь над законами физики. При этом параллельно они ведут вполне философские дискусии о свободе, ценности жизни, праве выбора и прочем. Один например пересказывает теорию мемов Докинза.
И все это очень красиво выглядит и в плане постановки боев и общая стилистика поскиберпанкового будущего с киборгами, ИскИнами и дополненной реальностью с одной стороны, и явными и очевидными отсылками на нынешнее положение в мире с другой.
Про самых харизматичных персонажей - Сэма и Blade Wolf'a -вышли DLC но на компе пока не появились

@темы: игры

14:59 

Из двух зол выбирай самое красивое.
Я тут почитал о Прогрессорах у Стругацких и пришла мне в голову идея.
Сразу предупреждаю, что читал у них на данную тему только ТББ и "Попытку к бегству" (кстати, что это было?) и знаком с богомерзкой экранизацией "Обитаемого острова", так что может чего-то не понимаю.
У нас есть мир Полдня или что-то в этом духе. Мир победивших морально-этических ценностей. Я полагаю, экономическое и политическое устройство не так важно для светлой утопии как психология и система ценностей людей её населяющих.
Каким вопросом я никогда раньше не задавался, так это "что делать в таком обществе с девиантами?". Что делать с клиническими случаями понятно. Для простоты предположим что особо тяжелых случаев "тяжелого детства" и искалеченной психики у нас тоже нет. (Утопия, чо.)
Но ведь есть еще куча случаев не заметных на первый взгляд отклонений, социопатии и прочего. Человек, у которого нет глубокого внутреннего запрета на убийство и причинения вреда, в мире "Полдня" может быть вреден и опасен, даже если он в целом милейший и добрейший человек.
Сажать за то, что ты, гипотетически, можешь кого-то убить тут не будут, иначе это уже "Психо-паспорт". Но что-то с такими делать надо. А выход есть: прогрессоры из социопатов могут быть отличные. Психологически подготавливать их проще и вероятность срыва меньше.
Так что вырисовывается такая картина: коммитет по контактам, укомплектованный по большей части людми у которых представления о морали весьма слабые. Нет, они в целом добрые люди и искренне болеют за свое дело, но там где нормальный житель "Полдня", надолго зависнет с моральной делемой, им и в голову не придет останавливаться или потом переживать. "Ну заколол Лорда П. на дуэли и всю его родню замочил, но теперь смуты в стране не будет." И конечно ничто не запрещает получать удовольствие от таких сомнительных дел и в целом предаваться простым средневековым удовольствиям. " Ну да, агент А, спит с четырнадцатилетними, но по здешним меркам это нормально, и семнадцать дуэлей со смертельным исходом за пол года -тоже не рекорд, зато он три клерикальных заговора остановил за это время."
Вощем если выдержать баланс, не превращать прогрессоров ни в типичных попаданцев от МТА ин в истеричек с ОБВМ, может выйти очень здорово.

12:51 

Про сериалы

Из двух зол выбирай самое красивое.
Я тоже иногда смотрю эти ваши детективные сериалы. Нормальное аниме кончилось. :weep3: Типо всенародно любимого "Шерлока". И должен заметить весь последний сезон исправно вызывает facepalm. :facepalm:

19:58 

the 7th sea

Из двух зол выбирай самое красивое.
18:25 

Из двух зол выбирай самое красивое.
Приснился совершенно феерический сеттинг: Вторая мировая густо замешенная с Metal Gear Rising и X-COM. Страны Оси в союзе с инопланетянами. Помню эпический штурм базы инопланетян с шинкованием двумя мечами Чужих в экзоскелетах и не менее эпический прорыв через позиции японцев.

@темы: дзен

00:22 

Из двух зол выбирай самое красивое.
25.01.2014 в 23:35
Пишет V-Z:

В Р'льех зазвонил телефон....
Ибо прекрасно.
25.01.2014 в 21:12
Пишет Дариона:

И добавить нечего...
25.01.2014 в 14:25
Пишет Дара Нагваль:

Тигренок сделала мне весь день просто :lol:

Пишет Скоффер (n_scoffer)

Звонок Ктулху (Call of Ctulhu)


У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Дагон.
- Откуда?
- Со дна пруда.
- Что вам надо?
- Изображений подводного ада.
- Для кого?
- Для культа моего.
- А много ли прислать?
- Да алтарных камней штук пять,
На больше нам жертв не набрать,
Культ у меня еще маленький.

А потом позвонили Ми-Го:
- Не хотите отдать нам мозгов?
Мы бы в баночку их положили
И по космосу всласть покружили.
- Нет-нет, это тело мне не надоело,
Обратитесь-ка к мистеру Экли.

А потом позвонил Йог-Сотот:
- Пришлите мне ключ от Ворот!

А потом позвонили культисты:
- Пришлите нам тварей нечистых!

А потом позвонил Альхазред,
Да как начал нести всякий бред.
- Погодите, Абдул, не вопите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только "ЙА!" да "ЙА!",
А к чему - не поймешь ни чуть-чуть.
- Изложите, пожалуйста, письменно!

А потом позвонили козлята:
- Позовите Шаб-Ниггурата!
Тут я разозлился и крикнул скотам:
- Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
- Ой, а где же Шаб-Ниггурат?
- Не знаю, звоните сто два - пятьдесят!

Я полгода не спал, я устал,
Мне бы заснуть, отдохнуть,
Но только я чуть вздремнул,
Опять позвонил Абдул:
- Древний Ужас! Все прах и тлен!
Спешите скорее на Ленг!
- В чем дело?
- Впустите!
- Кого?
- Азатота!
Чтоб он этот мир уничтожил в два счета!
- Уничтожил в два счета?
- Да! Пока не зашла звезда!
- Ладно, бегу, бегу,
Если смогу - помогу!
Ох, нелегкая это работа -
В этот мир выпускать Азатота!

URL записи

URL записи

URL записи

23:58 

Пара каналов по фехтованию, просто чтоб не потерять.

Из двух зол выбирай самое красивое.

Вообще забавный дядька, в его клип по ношению меча за спиной я буду тыкать всякий раз когда мне снова начнут рассказыва про то ка классно носить за спиной парные шпаги или что-то в этом духе.


Мужик рассказывает про европейское фехтование, разные клинки, техники много нюнюнсов, интересных для вский тихих гиков вроде меня.

@темы: ссылки

20:11 

Кажется, кто-то из ПЧ подумывал о новой работе...

Из двух зол выбирай самое красивое.
15.01.2014 в 17:16
Пишет Ауренга:

Мимими ^_^
Приходите к нам, мы няшеньки :flower:

Вакансия асессора Яндекса вновь открыта.

Прим.: Россия, а в Украине - Одесса.

URL записи

03:37 

Tomb Rider (2013)

Из двух зол выбирай самое красивое.
Я тут подумал. Лара, как это вполне ожидаемо от британской аристократки - полу-Ши (Sídhe). Это объясняет нечеловеческую живучесть, любоь ко всевозможным подземельям и тайнам, а также тот факт, что любой мало-мальски серьезный мост начинает разваливаться стоит ей на него ступить - это же просто разновидность распространенной среди Ши проблемы "не может перейти текущую воду".

А если серьезно, не смотря на то, что игра в целом меня не слишком впечатлила, а Риане Прачетт до её отца как до луны пешком, сам новый образ Лары мне очень понравился.

@темы: игры

20:42 

О настольно-ролевом Вархаммере

Из двух зол выбирай самое красивое.
19:18 

О настолках

Из двух зол выбирай самое красивое.
Мне захотелось написать о GURPS. Поэтому я решил для начала написать о настолках в целом. В режиме Кэпа, но надо же облекать иногда мысли в слова.
читать дальше

@темы: НРИ

00:44 

Из двух зол выбирай самое красивое.
Судя по звукам, за окном разворачивается третья война за Армагеддон. При чем орки похоже выигрывают.

11:09 

Бредовое

Из двух зол выбирай самое красивое.
Начинаю подозревать что в сериале "Grimm" иносказательно показана тайная истина о нашем мире. Потому что в реальном мире есть люди... и есть айтишники.

@темы: дзен

16:00 

Mortal Kombat 9

Из двух зол выбирай самое красивое.
Недавно подумалось мне что давно я не играл в файтинги, а ведь относительно недавно на компе вышли новый Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us. Да, я знаю что МК вышел относитльно давно, но я в него до сей поры не играл.
В школьные годы был период когда от МК фанатели все мои сверстники. Ну и я тоже хотя, пожалуй и меньше других. Однако третья часть у меня была и я провел за ней немало часов. В ту пору я не считал себя тру-хардкорщиком (что время с людьми делает, был ведь нормальным казуальным игроком, всегда ставил «легкий» уровень сложности) но МК3 осилил. Тем интереснее было сравнить свои ощущения тогда и сейчас.
В целом, разработчики на мой взгляд, сумели найти баланс между прежними играми серии и современными стандартами файтингов. Ведь, по большому счету механика у МК была дюже примитивной. Стандартный набор - два удара руками, два удара ногами, апперкот, подсечка, удар ногой с развороту – у всех бойцов одинаковый и плюс к этому 3-4 спецприема уникальных для бойца. По сравнению популярными в тот же период серией KoF или там Samurai Showdown это даже не смешно.
Нынешний MK может играться точно также так же как классическая трилогия. Все стандартные атаки на своих местах, но если задаться такой целью, то можно обнаружить, что теперь у каждого персонажа есть особые(но не специальниые) удары помимо подсечки и апперкота, есть комбо, есть шкала энергии, которую можно разрядить на один большой суперприем или тратить на несколько мелких полезностей. У некоторых персонажей есть даже такие немыслимые для «олдскула» вещи как альтернативные стойки и серии, переходящие от ударов к захватам и броскам.
Конечно это не Virtua fighter но все же большой плюс. Лично мне по механике игра больше всего напоминает KOF.
Стилистика серии сохранена очень бережно, но должен заметить что теперь игра выглядит довольно по-дурацки. Виноваты скорее не разработчики, а игрок который за прошедшие годы повзрослел и насмотрелся всякого виртуального насилия. Хотя и разработчики тоже, все таки если тебе показывают, как персонажу пробивают череп насквозь, а он потом еще полтора раунда дерется как ни в чем не бывало, это отбивает всякую веру в реальность или серьезность происходящего(если ее не отбило зрелище воительниц в бикини).
В режиме истории новый МК, выглядит совсем наивным и детским, (какой собственно серия всегда и была,) с пафосными речами гротескными и карикатурными злодеями и Судьбой Мира(тм).
История начинается довольно необычно: Шао Кан окончательно и бесповоротно отметелил силы Бобра и вот-вот прикончит Райдена. Тот собравшись силами отравляет в прошлое самому себе послание-предостережение. И тут сюжет переносится к событиям первой игры, только теперь Райден получает непонятные видения о будущем и пытается изменить предначертанное. Поначалу это выглядит довольно неплохо: есть неплохой элемент "триллера" в том что "хорошие парни" вроде бы делают все правильно и побеждают плохих, но трагический финал от этого становится все более неотвратимым. Повествование ведется уже ставшим стандартным для таких игр способом, оно берет "в фокус" одного из персонажа показывает с ним короткий эпизод и переключается на другого, ну и как заметили на баше , это похоже на порнофильм, только там все разговоры, не важно о чем, кончаются сексом, а тут все разговоры кончаются дракой.
Сюжет идет сносно через все события МК 1, затем МК2 и до третьей и вот тут сценаристы начали творить фигню. Во-первых вместо Саб-зиро (который должен быть без маски), одного из символов серии (и моего любимого персонажа) нам с какого-то перепуга выдают его кибернетическую версию (наверно разработчики любят Смоука больше, его киборгом делать не стали), и помимо прочего заставляют драться с Горо и Мотаро одновременно. Потом и вовсе начинается фигня: Синдел в одиночку за три минуты выпиливает практически всех положительных персонажей. Эти парни пережили два турнира, бились с колдунами, ниндзя и инопланарной НЕХ, а тут пришла эта длинноволосая и всех ушатала не вспотев.
Финальный бой очень простой - пока Шао Кан замахивается молотом, Райден успевает переместиться ему за спину, покурить, выпить чаю и обдумать политическую ситуацию в Тибетском божественном пантеоне.
В финале получается что почти все умерли, Райдэн, прошу прощения за мой французский, - тупой велеричивый мудак, а мораль сказки - надо молиться, поститься и слушать Страших богов, а никак не пытаться бороться со злом самому. Ну и Шиннок и Куан Чи неплохо нагрели руки, они молодцы.

Ужин у Нагараджа

главная